Проблема с ремонтом телефона - что делать и кому обратиться?
Здравстствуйте! У меня возникла такая проблема, сдала в ремонт телефон забрала его через неделю, заменили мне сенсер а работать стал хуже, отнесла к им обратно взяли обратно сказали будут делать как погарантии прошло уже 12 дней я им звоню а они его даже еще не смотрели. Куда я могу обратится с этой проблемой?
куда я могу обратится с этой проблемой?
При наличии оснований, указанных в ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[i][/i][u][/u]
Можете обратиться с претензией к продавцу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация
Камень-на-Оби - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом телефона - как добиться выполнения гарантийных обязательств и вернуть устройство?
Проблемы с ремонтным сервисом - как вернуть телефон и получить надлежащий сервис?
Проблемы с сенсором на телефоне - неудачные попытки ремонта и вопрос о возврате денег
Неисправности сотового телефона после ремонта - можно ли требовать замены на новый и как это сделать?
Проблемы после ремонта смартфона - отсоединение экрана, повреждение динамика и неисправность сенсора
