Образец письма клиенту о неоднократном нарушении договора поставки и отказе от приема товара - правила написания
Как правильно составить Письмо клиенту о неоднократном нарушении договора поставки, путем отказа от приема товара из-за внутренних нарушений. (Образец, правила написания)
Здравствуйте. А в свободной форме. Укажите, в чем заключается ваше недовольство, на каком основании, и чего вы хотите
СпроситьВ договоре поставки товара прописана фраза - поставка товара ОРИНТЕРОВОЧНО 2 месяца. Товар поставлен через 3 месяца и ненадлежащего качества. Деньги за товар возвращены. При требовании оплаты за нарушение сроков поставки продавец упирает на тот факт, что в договоре прописана фраза ОРИНТЕРОВОЧНО. согласно закона прав потребителей это нарушение. Есть ли еще нарушения со стороны продавца.
Заключён гос. контракт на поставку товара. Используется заявочный метод. Срок поставки после получения заявки равен 3 дням. По договору неоднократное нарушение сроков является основанием расторжения договора в одностороннем порядке.
Поставщик не поставил товар, были написаны 2 претензии о нарушении срока и дан срок ещё 3 дня по каждой. Товар так и остался непоставленым.
Является ли данная неоднократная просрочка основанием для расторжения?
Как отказаться от части заказанного товара в виду нарушения поставщиком сроков поставки. Нарушение по сроку поставки составило 6 месяцев. Товар пришлось заказать у другого поставщика.
Покупатель посчитал, что при нарушении срока изготовления товара, указанного в договоре поставки правомерно применить пункт договора, где указана ответственность за нарушение срока поставки. (Срок поставки и ответственность за нарушение срока изготовления в договоре не предусмотрена). Разве срок изготовления и срок поставки - это одно и то же?
Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.
В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.
У нас заказчик нарушает все сроки поставки товара, должны подвезти товара вчера, но теперь обещают на четверг, тем самым мы нарушаем условия гос. контракта нашему заказчику (бюджетнику). Как правильно составить письмо о нарушении сроков поставки?
Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...
Мы заключили 2 разных договора поставки с клиентом X на поставку товара.
По одному договору мы поставили товар, но покупатель X не оплатил.
По другому договору поставки покупатель X внес 100% предоплату за будущий товар.
Можем ли мы прекратить в одностороннем порядке обязательства по этим двум договор. И отнести оплату по 2 договору в счет 1 договора из-за нарушений.
Как правильно составить письмо-ответ в налоговую на запрос документов по поставке товара, проверка моего поставщика. Я на ЕНВД. У меня есть только договор поставки товара от этого поставщика.