Как вернуть деньги за телефон с неисправной функцией Wi-Fi, не оставаясь без аппарата на 2 недели?

• г. Архангельск

У меня новый телефон и у него не работает функция вай фай, я хочу сдать телефон, но я не хочу пользоваться им после ремонта, а хочу вернуть деньги, продавец говорит что нужно сдавать на экспертизу на 2 недели, т.е.я остаюсь без телефона на 14 дней, как мне быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно затребовать подмену в претензионном порядке, не дадут - взыскать неустойку.

Спросить

просите замену телефона на время прверки

Спросить

Напишите письменное заявление с просьбой выдать Вам на время проверки другой телефон.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Илья
29.09.2015, 08:42

Проблемы с функцией Wi-Fi в новом телефоне - возможности обмена или возврата без экспертизы?

Я купил телефон, пришел домой у него не работает такая функция как вай фай, я поехал обратно в магазин, продавец консультант сбросил все настройки все заработало, через одень опять такая же проблема, пришел опять к ним, продавец консультант сказал, что надо отправлять на экспертизу, но не прошло еще 14 дней со дня покупки, могу ли я требовать обменять телефон на такой же новый или вернуть мне деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)
Елена
23.10.2015, 17:40

Продала телефон на Авито в рабочем состоянии, но покупатель требует вернуть деньги из-за неработающего Wi-Fi - что делать?

Я продала телефон на авито! Он был обсалютно в рабочем состоянии и не было никаких повреждений! Я деньги потратила... Через 2-3 дня мне звонит покупатель и говорит что в телефоне не работает вай фай! А он работал. Просит вернуть деньги и угрожает мне. Что мне делать? Я продала телефони вай фай работал.
Читать ответы (3)
Юлия
26.07.2016, 06:33

Отказали в возврате денег за тормозящий сотовый телефон из Евросети - что делать дальше?

Купила сотовый телефон в Евросети, когда начала пользоваться обнаружила что телефон тормозит при работе, не загружается, пришла в магазин на 3 день после покупки, что сдать телефон и вернуть деньги, мне отказали сказав что сначала должны отправить его на экспертизу, хотя взяв телефон и посмотрев его продавец согласилась что он плохо работает, в течение 14 дней обязаны вернуть деньги без экспертизы это верно? И как быть дальше? Если отправлять на экспертизу то это затчнится на 2 месяца.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.01.2019, 07:49

Покупка телефона в рассрочку - как решить проблему с неисправностью и длительной экспертизой

Купили телефон в рассрочку, на второй день после покупки телефона потух экран. При оформлении кредита оформили страховку на телефон, продавец объяснил что при неисправности телефона, телефон можно сдать на экспертизу, а экспертиза проводится 90 дней. Это очень долго, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Марина
27.10.2016, 10:57

Телефон на гарантии - проблема не решена после экспертизы - уведомление о намерении провести независимую проверку

Проблема такая телефон на гарантии, была поломка, сдали на экспертизу, телефон вернули поменяв запчасти, без моего ведома, но проблема не решена, поломка все та же,написали претензию, говорят снова сдавать, но я не хочу, хочу возврат денег или замены телефона на новый, собираюсь сделать независемую экспертизу, как правильно написать уведомление в Евросеть, что собираюсь сдать телефон в другую организацию для проведения экспертизы.
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Григорий
29.01.2018, 06:33

Проблемы с производительностью смартфона - лишний срок экспертизы и требование предоставить коробку и зарядное устройство.

Купил смартфон и меня не устроила его производительность. На следующий день принёс его в магазин, чтобы сдать. Продавец телефон принял и сказал что нужно ждать 21 день, так как телефон отдадут на экспертизу, а после экспертизы уже либо вернут деньги либо смартфон останется у меня. Прошло 17 дней мне позвонил продавец и сказал что нужно принести коробку и зарядное устройство потому что без них телефон на экспертизу не принимают (когда телефон сдавал продавец сказал что коробка и зарядное не нужны) и снова надо будет ждать 21 день. Законно ли это? И что можно сделать чтобы вернуть как можно скорее свои деньги или смартфон? Чек о покупке телефона у меня на руках и когда сдавал телефон обратно составляли договор о возврате.
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2014, 16:07

Что делать, если купленный сенсорный телефон перестал работать через 12 дней

26.05.14 купила телефон сенсорный, а 7.06.14 он перестал работать (вообще не включается). Хотела обменять или вернуть деньги, но мне отказали. Сначала они возмут его на экспертизу, потом на ремонт (45 дней). я без телефона, без денег и телефон мне после ремонта не нужен. Подскажите как быть!
Читать ответы (1)