Нарушена сроки доставки - Закон обязывает вернуть деньги в течение скольких дней?

• г. Санкт-Петербург

Заплатили за паркет и ламинат в магазин но при вопросе когда будет доставка говорят завтра, наступает завтра тавара нет и так на протяжении недели. В течение скольких дней по закону они должны вернуть деньги.

Ответы на вопрос (3):

пишите заявление на возврат, в течение 10 дней

Спросить
Пожаловаться

Для возврата денег необходимо предъявить им письменное требование на основе норм ГК, письменно срок доставки в документах указан?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обратитесь в магазин, вручите заявление.Руководствуйтесь Законом о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

В июле 2016 году купили ламинат, количество рассчитывали в магазине, ремонт затянулся и доставку сделали в ноябре 2016 года, осталось 2 упаковки не распечатанного ламината (16 штук). Обратились в магазин в течение 2-х недель после доставки, написали заявление, которое рассматривалось более 2-х недель и пришел отказ. Имеем ли мы право вернуть денежные средства, т.к. в магазине рассчитали лишнее?

Я приобрел в магазине ламинат, есть товарный чек. После укладки ламината, примерно через 3 недели, ламинат заскрипел.

Я обратился к монтажникам, те обследовали и сказали что уложен ламинат правильно. Затем я обратился в независимый магазин Паркет Сервис, специалисты магазина подтвердили, что ламинат уложен правильно.

Затем я написал претензию в магазин, где покупал ламинат. Прошло 3 недели, официального ответа я не получил. Посоветуйте что дальше мне делать. Провести эксперизу качества ламината? Кто должен ее заказывать и оплачивать? Помогите пожалуйста. 89085726828

Заказали ламинат заплатили предоплату 100%. сказали что ламинат придет через 2 недели. Сейчас приехали в магазин там оказалось не достаточное количество. Предлогают вернуть деньги за ламинат я не согласна так как они будут возвращаться от 30 до 40 дней так как оплата была по безналичному расчету. В праве ли я потребовать заменить мне ламинат? Покупала ламинат по акции. Сейчас этой акции нет! Хочу токой же ламинат либо анологичный!

Купила межкомнатную дверь, завтра будет доставка с магазина, с момента покупки прошла неделя, могу ли я отказаться от доставки и вернуть деньги за дверь?

Пжл, покупали 2 дивана в много мебели 25.11.2017, при покупке менеджер магазина сказал, что доставка будет в течении недели, прождали 3 недели, диванов нет и когда будут не известно, пришли 15.12.17 оформили возврат денежных средств, написали заявление, все оформили, менеджеры обещали в течении 10 дней вернуться деньги, оплата была картой, на сегодня 11.01.2018 денег до сих пор нет, управляющий магазина говорит, что заявка на "Согласовании". а когда она согласуется он не знает, подскажите что делать? Как вернуть деньги.

Купил ламинат внес предоплату в 100% в день когда нужно было забирать пришел ламинат не того цвета. Я попросил деньги обратно. В магазине начали говорить что подождите неделю привезут другой. Я все равно настаивал на возврате. Договорились что приду через пять дней за деньгами. Через три дня позвонили и сказали что они привезли мой ламинат. Я пришел в магазин узнать почему они его привезли если мы договорились о возврате денег. Меня продавщица уговорила его все же забрать. Сейчас прошло три недели когда пришли мастера и посчитали количество ламина сказали что его не хватит вам в магазине неправильно посчитали необходимое количество. Прошло три недели могу я его вернуть? Его даже не распаковывали. И на какой закон можно сослаться?

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине ламинат, 2 коробки привезли битые. Позвонили в магазин, сказали прийти написать претензию. Написали. Теперь они говорят-ждите заказного письма с решением вашего вопроса. Что за чушь, какие то заказные письма, по закону они ведь должны в течении 10 дней уже вернуть средства, а не слать письма. Что делать в данном случае?

Писал уже.. Но нужно уточнить вопрос.

Приобрел товар в интернет магазине EMEX.

И хочу отказаться от товара...

По закону я в праве в течении 7 дней отказаться от товара..

Магазин EMEX у нас в городе работает по франшизе (основной ЕМЕХ в Москве)..

Сейчас проблема в том что в законе есть такое: ... продавец обязан вернуть деньги, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Если я не заберал товар из магазина ЕМЕХ в нашем городе (пункт выдачи заказа) значит и за доставку от потребителя я не должен платить? Или что? В магазине в нашем городе говорят что будут отправлять в Москву и мне вернут деньги за учетом стоимости доставки до магазина ЕМЕХ в Москве.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение