Кто должен оплачивать замену счетчиков горячей воды - наниматели или управляющая компания?

• г. Санкт-Петербург

Мой муж, бывший военнослужащий, получил квартиру, в собственность оформлять не стали, подписали договор (социальный найм), в этом году наша управляющая компания просит жильцов поменять счетчики горячей воды, позвонить в какую то компанию, те приедут и за 1500 рублей привезут и счетчик, и документы, в общем поставят и опломбирут... подскажите пожалуйста, должны ли мы менять сами эти счетчики и платить 1500 или этим должна управляющая компания заниматься, ведь мы не собственники, спрашивала у нашего техника, она сказала, что все равно, наниматели вы или собственники, все равно менять за свой счет. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

УК этим заниматься не должна. Должен заниматься собственник - т.е. наймодатель. Тот, в свою очередь, возложил это на вас.

Спросить
Пожаловаться

Сломался счетчик электроэнергии, позвонил диспетчеру управляющей компании. Ответили что эти счетчики не ремонтируются и мне нужно менять счетчик за свой счет. Правильно это? Или упр. компаня должна поменять его бесплатно.

Мы собственник квартиры, были у нас счетчики на воду при постройки дома, без номера и пломбы, мы сами заменили их на новые счетчики, есть паспорт на оба счетчика и горячей и холодной воды, щас нужны пломбировки и управляющая компания просит документы на замену счетчика. Имею ли я права сама менять счетчики и что делать дальше? Как провести пломбировку?

Решили поменять новый счётчик на холодную воду. Купили новый не глядя. В управляющей компании сказали что по какому-то закону счетчик изначально должен быть антимагнитным и это должно быть прописано в паспорте на счетчик и другие счётчики они ставить не будут. А у нас в паспорте на счётчик написано что установлен магнитно-управляемый контакт. Нам менять счётчик или управляющая компания компания нас обманывает?

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

В январе 2011 года на семью получил договор социального найма жилого помещения. В новой квартире уже стояли счетчики горячей и холодной воды. В сентябре 2012 г. из под колпака счетчика стала капать вода. Управляющая компания Наш Дом предлагает мне приобрести счетчик. Ежемесячно оплачиваю квитанцию за ремонт и содержание жилья. Жилая площадь не приватизирована.

Я инвалид 3 группы.

Управляющая компания заставляет меня поменять счетчик по горячей воде.

Имею ли я какие-либо льготы при смене счетчика как собственник квартиры?

Или я должна оплачивать как и все?

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций.

УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.

Мне названивают и какой-то компании о замене счетчика гор воды, я нашла

все предыдущие документы. Да счетчики нужно проверять или менять в этом году в ноябре, но документы мне выдала и счетчики устанавливала другая компания.

Наша управляющая компания установила на наш дом счетчик горячей воды. И теперь собирается расчитывать стоимость горячего водоснабжения по этому общему счетчику и количеству жильцов прописанных в доме. Но у меня уже два года установлен счетчик горячей и холодной воды в квартире. Как мне быть оплачивать по своему счетчику? И куда обращаться дл ярешения этого вопроса? Не хочется платить за кого-то.

С уважением Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение