
Как получить компенсацию за некачественные работы в автосервисе и возмещение всех расходов
28.02.2015 мы обратились в автосервис, чтобы заменить масло, фильтра и подшипник передний левый, также на компьютере автомобиля имелись ошибки, которые работники сервиса диагностировали и пытались исправить. После проведения работ мастерами сервиса, оказалось что неисправен датчик ABS заднего левого колеса, т.е. из сервиса мы уехать не смогли, т.к. автомобиль более 10 км не разгоняется и постоянно останавливается, Автомобиль мы вернули назад в сервис и попросили устранить данную неполадку, т.к. эксплуатировать транспорт не представляется возможным. Сотрудники сервиса эвакуировали авто к диллеру, т.к. не могут справиться с данной задачей и сказали, что дальше сами общайтесь. Как заставить автосервис возместить стоимость работ в центре диллера, и возместить все расходы?
Пишите претензию в сервис. При отказе - в суд.
СпроситьНеобходимо провести техническую экспертизу на предмет поломки по вине автосервиса, потом предъявить автосервису претензию, в случае отказа в удовлетворении ваших требований или непредоставлении ответа на претензию - в судебном порядке в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
