Как получить компенсацию за некачественные работы в автосервисе и возмещение всех расходов

• г. Санкт-Петербург

28.02.2015 мы обратились в автосервис, чтобы заменить масло, фильтра и подшипник передний левый, также на компьютере автомобиля имелись ошибки, которые работники сервиса диагностировали и пытались исправить. После проведения работ мастерами сервиса, оказалось что неисправен датчик ABS заднего левого колеса, т.е. из сервиса мы уехать не смогли, т.к. автомобиль более 10 км не разгоняется и постоянно останавливается, Автомобиль мы вернули назад в сервис и попросили устранить данную неполадку, т.к. эксплуатировать транспорт не представляется возможным. Сотрудники сервиса эвакуировали авто к диллеру, т.к. не могут справиться с данной задачей и сказали, что дальше сами общайтесь. Как заставить автосервис возместить стоимость работ в центре диллера, и возместить все расходы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в сервис. При отказе - в суд.

Спросить

Необходимо провести техническую экспертизу на предмет поломки по вине автосервиса, потом предъявить автосервису претензию, в случае отказа в удовлетворении ваших требований или непредоставлении ответа на претензию - в судебном порядке в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"

Спросить
Наталья Александровна
12.05.2016, 11:24

Проблемы с автосервисом - автомобиль не отдают, повреждена проводка и сняты датчики

Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
03.07.2015, 02:29

Проблемы с автомобилем после ремонта в автосервисе - что делать и как предъявить претензии?

Обратилась в автосервис на диагностику автомобиля (компьютер авто показывал неисправность). В автосервисе сказали, что неисправен мехатроник и предложили ремонт. Автомобиль находился в сервисе почти три недели, была произведена разборка коробки передач автомобиля, но нужную запчасть для замены работники сервиса так и не смогли нигде приобрести. В итоге: коробку собрали, машину вернули, денег с меня не взяли... Но машина стала работать хуже, чем раньше. И беда в том, что возникли проблемы уже с электроникой: перестал работать парктроник и подсветка авто. Обратившись с данной проблемой уже к официальному диллеру, выяснилось, что необходим ремонт парктроника и покупка запчастей уже более, чем на 5000 руб. В перспективе придется потратить еще 20000 руб. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что то предъявить первому автосервису (и в какой форме), ведь после их ремонтный действий, произошли сбои в работе авто, которые привели к поломке другого оборудования автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Артем
02.10.2015, 09:42

Возможно ли возврат и возврат денег за запчасть с дефектным датчиком ABS?

Мной куплена зап. часть (ступица заднего колеса с датчиком ABS в сборе) для автомобиля, в сервисе после установки был выявлен скрытый дефект, не работает датчик ABS. Вопрос: Могу я вернуть зап. часть и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
18.02.2016, 20:25

Проблемы с автосервисом - отсутствие документов, уклонение от выплаты и невыполнение ремонтных работ – что делать?

В декабре 2015 года обратились в автосервис для ремонта автомобиля. Работник сервиса назвал сумму на покупку зап. частей и получил ее, не выдав нам ни чек, ни расписку. Как оказалось, данный работник сбежал с деньгами и начальник автосервиса даже не видел его паспорта при приеме на работу. Начальник сервиса отказался выдать деньги и предложил в счет этой суммы отремонтировать авто. Мы согласились. Но до сих пор никаких ремонтных работ не было произведено, хотя работники сервиса утверждали что машина почти сделана. Как поступить? Как заставить начальника сервиса вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Иван
26.12.2016, 22:30

Угонщики присвоили мой автомобиль - законно ли и как его забрать до проведения экспертизы?

19 ноября 2016 поставил свой автомобиль в сервис, на техническое обслуживание, приехал забирать а автомобиля не оказалось, как выяснилось в сервисе был обыск, владельцами оказались угонщики, мой автомобиль забрали сотрудники, экспертиза назначена на конец января 2017, законно ли что мой личный авто забрали? Возможно ли забрать автомобиль до экспертизы?
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2017, 13:41

Проблемы с авто после ремонта в сервисе - как доказать вину и что делать?

Два месяца назад отдали авто в сервис. После их ремонта в автомобиле обнаружились другие проблемы (по словам сервиса с ремонтом не связно). Вот уже два месяца авто почти не эксплуатируется. Не успеемьзабрать, как ломается что-то. Якобы в ходе эксплуатации авто детали изнашиваются. Но когда мы впервые обратились в сервис машина была полностью исправна. Нам нужно юыло лишь устранить течь масла (заменить несколько прокладок). А теперь еще оказалось куча всего в авто вдруг неисправно. Как быть в такой ситуации? Уверена, что вина полностью на сервисе. Но как это доказать и куда обращаться.
Читать ответы (1)
Юлия
26.08.2012, 19:54

Могу ли я потребовать в автосервисе, в котором ремонтировалась машина заменить кронштейн на новый.

Месяц назад я отдал автомобиль после ДТП в автосервис, где по накладной необходимо было заменить левый кронштейн заднего бампера, оплату в сервисе взяли как за новый, а спустя месяц оказалось что кронштейн поставили тот же, только запаяли его. могу ли я потребовать в автосервисе, в котором ремонтировалась машина заменить кронштейн на новый.
Читать ответы (2)
Наталья
13.09.2015, 10:29

Автомобильный сервис отказывается нести ответственность за поломку моего автомобиля - что делать?

Хочу попросить помощи! Мой автомобиль уже месяц стоит в автосервисе на ремонте. Туда я его привезла на эвокуатаре. Машина сломалась по вине авто-сервиса, там мне поменяли: масло и фильтр. Во время эксплуатации машины, у фильтра очистки масла выдавило уплотнительную резиновую прокладку. Масло из двигателя под давлением вытекло, что привело к поломке двигателя. Документы на оказание услуг у меня есть такие: Наряд-заказ, акт выполненных работ, акт дефектовки. Сервис признал, что виноват фильтр, он был бракованный. Сервис отказывается брать на себя ремонт. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
11.07.2008, 10:23

Если неполадки останутся, то мне придется приобрести еще и форсунки, стоимостью более 100 000 рублей.

Помогите, пожалуйста! У меня сложилась следующая ситуация: я ехал на своем автомобиле, и он неожиданно заглох. Я обратился в сервисный центр, поскольку автомобиль на гарантии (еще нет года). В сервисном центре мне сделали компьютерную диагностику и сказали что присутствуют ошибки, для устранения которых необходимо произвести перепрошивку компьютера. После проведения данной операции результатов не последовало. Неисправность устранена не была. На сервисе сказали, что нужно вскрыть топливный бак и заменить топливный фильтр. (В баке была якобы обнаружена посторонняя жидкость, похожая на воду и механические вкрапления, похожие на песок.) Но и это результатов не дало. На данный момент автосервис предлагает мне купить топливный насос высокого давления, стоимостью 45 000 рублей, но при этом не дают никакой гарантии, что мотор будет работать исправно. Если неполадки останутся, то мне придется приобрести еще и форсунки, стоимостью более 100 000 рублей. При этом автосервис ссылается на то, что это не гарантийный ремонт и подменного автомобиля, также как и ремонта по гантии, мне не светит. Подскажите, как быть в данной ситуации? Заправляюсь я всегда на АЗС и все чеки у меня на руках. ТО прходил на станции автосервиса-дилера (т. е. у них). Спасибо, Сергей.
Читать ответы (2)