Проблема с возвратом денег после отказа от заказа - Как найти свои деньги и повлиять на магазин?
Ситуация коротко выглядит так - муж заказывал запчасти в магазине через интернет. Магазин находится в Москве, мы - в Саратове. Он регистрировался на сайте магазина и оформлял заказ через личный кабинет. Оплатили. Нас долго мурыжили, в конечном итоге, мы отказались от заказа. Деньги нам вернули в личный кабинет. Мы сказали, что больше вообще не желаем быть клиентами этого магазина и попросили вернуть деньги на карту, прислали реквизиты (25.02.2016). Деньги из личного кабинета списались только 10.03.2016, якобы были нам переведены. Но на нашу карту так и не пришли по сей день (реквизиты указаны верно). Вчера звонила им, они посоветовали обратиться в банк. Сегодня в банке мужу сказали, что поиском денег должна заниматься компания, а не мы. Я передала эту информацию магазину, они обещали в банк отправить запрос утром и в течение дня получить ответ. Но к концу дня ответа не было. Я подозреваю, что магазин просто не будет делать этот запрос и вводит нас в заблуждение. Вопросы такие - как мы можем теперь найти свои деньги? Как повлиять на магазин, чтобы они это сделали? Что делать, если магазин так и будет кормить нас завтраками, а на деле ничего делать не будет?
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация