Огромное беспокойство - Служба взысканий банка МТС не может услышать факт смерти уже 2 года

• г. Уфа

Очень надоели товарищи из службы взысканий банка МТС. У них один вопрос - как услышать человека (Ф.И.О.) А человек этот уже 2-й год как умер. Я не родственник и не поручитель. Поначалу отвечал вежливо и корректно, но звонки продолжаются по 8-10 в день и моему терпению приходит конец. Как вразумить клерков?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Здравствуйте.

Если Вам звонят по поводу возврата кредита, которого Вы не брали, то:

1. Немедленно обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о вымогательстве. Обязательно потребуйте выдать Вам талон-уведомление. Если сотрудник полиции откажется принять заявление, не ругайтесь. Отправьте его по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. После каждого последующего звонка немедленно набирайте телефон полиции 02 и говорите, что Вам звонил вымогатель.

3. Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".

.

Спросить

блокируйте звонки либо обращайтесь в банк, что гражданина нет в живых

Спросить

Здравствуйте. Собственно никак, добавьте их в ЧС. А вообще, это нарушение статьи 15 ФЗ "О потребительском кредите". Полиция подобными вопросами не занимается.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов