Эльдар
22.01.2017, 14:23
Купил холодильник с гарантией на 5 лет, но он сломался. Как добиться замены товара, если его нет в наличии?
Читать ответы (2)
Получил акт дефектовки на замену товара. В магазине идентичного товара нет поэтому отказал менеджер в замене. Предложили выбрать другой с доплатой. Но т.к. я товар покупал 2 года назад и цена была в 2 раза ниже. Аналогичный товар есть разница в одной цифре, но замену не дают. Мой товар: Материнская плата ASRock 990 Extreme3. Аналогичный товар: Материнская плата ASRock 970 Extreme3 прав ли магазин.
Не прав, необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на обмен без доплаты, либо на возврат его новой стоимости.
Спросить