Проблемы с обувью - Разная размерность и отказ магазина в возврате
28.02.2016 года, в обувном магазине Монро купила в рассрочку сапоги осенние, размер 40. Во время примерки заметила, что левый сапог немного жмет. Правый был удобнее чем левый. Продавец сказала, что правый сапог многие мерили и растянули а левый-лежал в коробке еще не разношен. Срок гарантии 100 дней. Я пару раз одевала эти сапоги, но так и не разносила. 25.03.2016 г.обнаружила на подошве разные размеры, на правом стоит цифра 40 а на левом (тот что жмет) стоит 39 и сверху пропечатана цыфра 40. Наложила сапоги друг на друга правый оказался в несколько мм больше, чем левый. 26.03.2016 г. обратилась в магазин, где приобретала этот товар (г.Красноярск, пр.им.Красноярский рабочий, 87), в устной форме, чтобы оформили возврат некачественного товара. На что мне ответил продавец, что в данный момент нет директора магазина, будет только 28.03.2016 г. Далее продавец позвонила директору по телефону, после сказали, что сапоги принять у нас не могут, что это не значительный брак. Первый взнос по рассрочки оплатила. Что мне теперь делать? Носить эту обувь не возможно, натерает палец. Можно ли считать этот товар браком? Смогу ли я вернуть сапоги обратно? Спасибо!
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или имейте при себе свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьОБращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать деньги за товар.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация