Несправедливый сервис и повторные поломки - как вернуть деньги за велосипед?
Купила 3-колесный велосипед ребенку. Через 12 дней сломалась ручка. Внутри нее произошел излом. Повезла в магазин (на 14 день после продажи), там рабочий сказал, что сварка плохая внутри. Пришла администратор, естественно сказала, что виновата Я,неправильно пользовалась велосипедом, наклоняла его с ребенком (чего не было). Забрали на ремонт. Через 4 дня приехала забирать, увидела, что поставили другую ручку, с другим, не удобным для меня рулем. Сказали в магазине, что мастер сказал, якобы я сама виновата, но они пошли мне навстречу и поставили другую ручку. В следующий раз с такой же проблемой у меня ее не примут. Насчет другой ручки сказли, что поставили какая есть. И,либо я забираю велосипед с этой ручкой, либо пишу претензию и делаю за свой счет экспертизу. Я решила забрать велик, написала, что претензий не имею, мне на чеке попросила написать, что ручка была заменена.
Сегодня пошли с ребенком гулять, обнаружила, что в месте, где регулируется высота, ручка просто не крепится, выскакивает из пазов, из-за чего управлять великом невозможно и мы попросту встали посреди дороги.
Что я могу сделать? Могу ли я вернуть деньги?
Когда я спросила администратора по поводу возврата денег, она сказала, что не имею права, т.к велосипедом уже пользовались. Ну и вторая поломка мне не нравится. А также боюсь, что принесут мою старую ручку и также отправят на экспертизу, а сделать с ней они уже могли что угодно, и вообще не мою подсунуть ручку могут.
Здравствуйте.
Вас обманывают. Сейчас у Вас уже повторный недостаток. Смотрите ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Письменную претензию и в случае отказа - в суд
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьА также боюсь,что принесут мою старую ручку и также отправят на экспертизу,а сделать с ней они уже могли что угодно,и вообще не мою подсунуть ручку могут.
---и что с того что вы сомневаетесь. сделать ничего не возможно. или нужно было провести самим экспертизу по поломкам.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
Спросить