Несправедливый сервис и повторные поломки - как вернуть деньги за велосипед?

• г. Красноярск

Купила 3-колесный велосипед ребенку. Через 12 дней сломалась ручка. Внутри нее произошел излом. Повезла в магазин (на 14 день после продажи), там рабочий сказал, что сварка плохая внутри. Пришла администратор, естественно сказала, что виновата Я,неправильно пользовалась велосипедом, наклоняла его с ребенком (чего не было). Забрали на ремонт. Через 4 дня приехала забирать, увидела, что поставили другую ручку, с другим, не удобным для меня рулем. Сказали в магазине, что мастер сказал, якобы я сама виновата, но они пошли мне навстречу и поставили другую ручку. В следующий раз с такой же проблемой у меня ее не примут. Насчет другой ручки сказли, что поставили какая есть. И,либо я забираю велосипед с этой ручкой, либо пишу претензию и делаю за свой счет экспертизу. Я решила забрать велик, написала, что претензий не имею, мне на чеке попросила написать, что ручка была заменена.

Сегодня пошли с ребенком гулять, обнаружила, что в месте, где регулируется высота, ручка просто не крепится, выскакивает из пазов, из-за чего управлять великом невозможно и мы попросту встали посреди дороги.

Что я могу сделать? Могу ли я вернуть деньги?

Когда я спросила администратора по поводу возврата денег, она сказала, что не имею права, т.к велосипедом уже пользовались. Ну и вторая поломка мне не нравится. А также боюсь, что принесут мою старую ручку и также отправят на экспертизу, а сделать с ней они уже могли что угодно, и вообще не мою подсунуть ручку могут.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вас обманывают. Сейчас у Вас уже повторный недостаток. Смотрите ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Письменную претензию и в случае отказа - в суд

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

А также боюсь,что принесут мою старую ручку и также отправят на экспертизу,а сделать с ней они уже могли что угодно,и вообще не мою подсунуть ручку могут.

---и что с того что вы сомневаетесь. сделать ничего не возможно. или нужно было провести самим экспертизу по поломкам.

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта

Спросить
Дарья Николаевна
20.08.2014, 10:13

Проблемы с трехколесным велосипедом - Как вернуть деньги после неудачной покупки

Купили ребенку трехколесный велосипед с ручкой управления. Продали нам его уже в собранном виде. Доехав от магазина до дома (примерно 1 км) мы обнаружили что колеса и ручка управления скрипит. Для того чтобы велосипед ехал прямо ручку нужно повернуть немного налево. На следующий день мы его сдали в магазин объяснив его дефекты. На 3 день после покупки нам позвонили и сказали что их мастер все исправил и можно забирать. Мы пришли его забирать, но колеса по прежнему скрипят. Я написала заявление о возврате денег за велосипед. Мне директор магазина говорит, что деньги вернуть не может. Я им написала еще претензию о том что хочу вернуть деньги за велосипед. Директор магазина мне позвонила и сказала, что деньги по закону выдать не может, а может только обменять на идентичный товар. Со дня написания претензии прошло 20 дней. В письменном виде они мне не ответили. Велосипед находится у них со второго дня покупки. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья Николаевна
31.07.2014, 14:07

Проблемы с трехколесным велосипедом - колеса и ручка управления скрипят, возврат денег отказываются осуществить

Купили ребенку трехколесный велосипед с ручкой управления. Продали нам его уже в собранном виде. Доехав от магазина до дома (примерно 1 км) мы обнаружили что колеса и ручка управления скрипит. Для того чтобы велосипед ехал прямо ручку нужно повернуть немного налево. На следующий день мы его сдали в магазин объяснив его дефекты. На 3 день после покупки нам позвонили и сказали что их мастер все исправил и можно забирать. Мы пришли его забирать, но колеса по прежнему скрипят. Я написала заявление о возврате денег за велосипед. Мне директор магазина говорит что деньги вернуть не может. Возможно ли вернуть деньги за велосипед.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.04.2016, 15:59

Претензия по поводу сломанной ручки на новом детском велосипеде - возможность возврата денег?

20.04. купила детский велосипед, сегодня выехала с ребенком 1 раз и сломалась ручка, с помощью которой толкать велосипед, звоню в интернет магазин, они меня направляют в сервисный центр, и говорят, что вернуть деньги только в том случае, если сервисный центр напишет, что заводской брак, а сервисный центр в свою очередь предлагает мне просто какую то другую ручку, но зачем мне на новый велосипед какая та ручка. Подскажите как грамотно можно написать претензию и есть ли шанс получить деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Виктория
08.07.2015, 16:33

Требую возмещение полной стоимости велосипеда с ручкой для мамы, после поломки

26 апреля 2015 был куплен детский велосипед с ручкой для мамы 7 июля 2015 года сломалась ручка (треснула пластмасса), т.е велосипедом не могу управлять Могу ли я потребовать возрат денежных средств в полном объеме. Сегодня отвезла в магазин ручку, они забрали ее сказали будут думать как решить вопрос и позвонят вечером)
Читать ответы (1)
Оксана полумордвинова
15.06.2010, 13:24

Проблемы с детским велосипедом - как поступить, если продавец не решает проблему?

В магазине купила детский велосипед. Через некоторое время стала постоянно слетать цепь и в итоге порвалась, седло расшаталось-не могу затянуть, качком который в комплекте был не могу накачать шины. В магазине написала претензию, что странно у них был свой бланк претензии и он в единственном экземпляре пишется, мне оторвали корешок снизу, что претензия принята. Я хотела написать что бы мне вернули деньги, но продавец сказала писать на ремонт. Через 2 дня велик сделали. Внешне претензий не было. Но на следующий день снова слетает цепь и рвется. Как мне теперь поступать? Можно писать претензию не по ихнему бланку и можно уже написать что я хочу вернуть деньги? И про экспертизу-а если они ее будут делать в своем же магазине и своим же продавцом-конечно сделают что мы виноваты? А я свою экспертизу где могу провести в городе нет сервиса? Велосипед в магазин нести сразу, когда пишешь претезию или я могу его принести на время экспертизы?
Читать ответы (2)
Milki
20.08.2020, 09:30

Невероятная история с триммером - как бороться за возврат денег и моральный ущерб в суде?

Купила триммер. Привезла домой, а он не заводился. На следующий день повезла в магазин обратно. Сказали брать обратно не будем. Сказали купить катушку и все заработает. Я так и сделала. Приехала домой и через несколько дней решила завести. Увидела дым пошёл. Повезла обратно чтобы мне вернули денежные средства. Однако директор сказал что на них такой закон не действует и сказал что отправит на экспертизу. Я дала отказ на экспертизу. И написала претензию для возврата средств. Ответ на претензию не получила. После этого поехала в магазин где директор сказал что у него все схвачено и я никогда н выиграю в суде. После подачи заявления в суд, через месяц мне пришло письмо с ответом на претензию от магазина. И в письме была также экспертиза которую они якобы проводили без меня и моего согласия. 10 сентября будет суд. Как мне выиграть и получить деньги за триммер и моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.10.2014, 15:28

Возможно ли отказаться от первичного ремонта холодильника на гарантии - права потребителя

Купила холодильник, он сломался находясь на гарантии. Пошла в магазин написала претензию и попросила обменять, после чего пришел мастер посмотрел и сказал что необходимо сделать ремонт. Могу ли я отказаться от первичного ремонта холодильника? Так как в магазине мне сказали, что я не имею право на отказ и менять они не собираются.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.06.2016, 11:36

Неудобный утюг с гипермаркета - проблемы с ручкой и швом, отказ в возрате денег и задержка с возвратом товара

Купила утюг в гипермаркете, попробовала им гладить, очень неудобная ручка, плохая герметизация шва, ручка "ходит" под рукой. Через 2 дня пришла в магазин вернуть товар, попросила вернуть деньги, они сказали нужна экспертиза, но он исправен. Ответили, что это сложный товар и его нельзя сдавать. Зашла через 2 недели, утюг до сих пор у них, сказали через 45 дней. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
14.08.2010, 13:02

На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь.

31 июля я заключила договор на поставку входной металлической двери. В магазине я выбрала ту модель, которая, по словам персонала, не поддается перекомплектации: коричневое напыление, ручка такого же напыления. 5 августа привезли дверь с золотой ручкой, другими замками. Акт приема никто подписать не просил. На вопросы о несоответствии не ответили, уехали. На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь. Дверь менять отказались (я была согласна подождать), сославшись, что таких дверей нет в наличии. Забрали ручку, обещали поменять. 9 августа я забрала замену нужного цвета. 13 августа при установке двери выяснилось, что ручка не подходит по монтажным отверстиям. На мои телефонные звонки в офис магазина мне предложили опять ту золотую ручку или забрать дверь. Объяснив, что дверь уже установлена, а пользоваться ей без ручки не удобно, я предложила снять ручку с образца. 14 августа я приехала в магазин, чтобы снять ручку, оказалось, что она не подходит под врезанный в мою дверь замок. В офисе мне опять предложили забрать дверь или золотую ручку. Что мне делать? Моя дверь находится на первом этаже самая первая, соседи часто задевают ее. Меня не устраивает золотая ручка, потому что она выглядит как флаг на бане. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)