Наталья Владимировна
23.07.2014, 19:02
Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества - что говорит закон?
Читать ответы (1)
Купила фен за 800 р на рынке в магазине. Гарантия год. Поработав 2 месяца, сломался. В магазине не берут его обратно, менять не хотят, деньги не возвращают. Дали какой-то адрес сервисного центра. Что делать? Спасибо.
Подавайте письменную претензию на имя продавца о возврате товара и денег, а в случае отказа придется обратиться к мировому судье с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПисать письменную претензию, а там это их дело, хотят, пусть везут в сервисный центр. Обязаны вернуть деньги или заменить, т.к. это Ваше право выбирать. если претензия не поможет, обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация