Как вернуть обещанные деньги за продажу автомобиля через салон, который может быть банкротом?

• г. Москва

Ситуация следующая: в прошлом году был заключен договор комиссии по продаже собственного б/у авто с одним из московских салонов. Машину обещали продать в течение недели, в итоге на это ушло полгода, и мы благополучно велись на «завтраки» и выдуманных потенциальных покупателей.

Когда терпение лопнуло, и мы машину решили забрать обратно, готовые покорно выплатить некоторую сумму за простой и предпродажную подготовку (по договору), нас при личной встрече поставили перед фактом, что машина таки была продана (по телефону сообщить сразу не соизволили). На руки дали копию договора купли-продажи, сказав, что его оригинал выдадут в обмен на оригинал комм. Договора после того, как выплатят нам все деньги за продажу авто. По договору комиссии расчет после продажи производится в течение 14 рабочих дней с момента оформления ДКП. Таковой является дата 5.02.2016. Т.е. те 14 рабочих дней уже давно миновали и на сегодняшний день (28.03.2016) нам выплатили только 12% от положенной суммы за продажу нашего авто. Безналичный перевод этой малой части была произведен один раз в прошлом месяце. С тех пор менеджеры на телефонные звонки отвечают так: «извините, деньги будут завтра», «оставшаяся сумма будет в конце недели, т.к. у нас большая очередь», «в бухгалтерии какие-то пересчеты, деньги будут на следующей неделе» и т.д. и т.п.

Буквально вчера, заглянув на сайт focus.kontur., я выяснила, что данная контора в настоящее время выступает ответчиком в арбитражном суде на 3 млн. + висят две задолженности в разделе «исполнение производства» на сумму 600+ тыс. Возможно, это как раз долги перед физ. лицами, как и в нашем случае.

Есть опасения, что контору рано или поздно признают банкротом. Есть ли ещё шанс получить свои обещанные деньги за продажу авто через этот салон? Куда следует обратиться? Достаточно ли будет написать претензию салону и на основе её писать исковое заявление в суд? Или следует обращаться в другие инстанции?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Других инстанция нет. Вам обращаться только в суд.

Спросить

Добрый день!

Да, достаточно претензии и в суд. советую не по скупиться на юриста, чтобы правильно описать моральный вред. Можно обратиться в полицию с заявлением на мошеннические действия работников салона.

Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.

Всегда рады помочь! Если будет нужна ещё помощь, обращайтесь!

С уважением к Вам и Вашим правам

ЮК «Юрвита»

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7