Проблемы с оформлением договора соцнайма на общую площадь жилья после передачи его в муниципалитет - что делать?
Мои родители в 1958 году получили от работы комнату и кухню (на это есть ордер), в 1973 году получили раширение в этом же бараке (есть технический паспорт-общая площадь 48 кв.м.), в 1992 году получили второе расширение по заявлению к начальнику организации (общая площадь стала 79 кв.м). К сожалению заявления подписанного не сохранилось у нас, есть только квитанции об оплате найма и текущего ремонта на 79 кв.м. за период до 2011 года. Сейчас этой организации нет, жилье передали в муниципалитет города. Прописка у меня с рождения 1966 г., а у мамы и брата с 1958 года. После смерти отца в 2013 году, не могу найти никаких документов и договора соцнайма, скорее его не было письменно. Сейчас мне отказывают в заключении договора соцнайма на площадь 79 кв.м. Хотя на площадь 48 кв.м. квитанции мне приходят - плата за найм жилья и я их оплачиваю с момента смерти отца. Как мне оформить договор соцнайма на общую площадь, если организации, разрешившей расширение уже не существует.
Светлана, сначала соберите информацию во всех архивах, а потом обращайтесь в суд. У меня в производстве подобное дело...
СпроситьТо, что надо идти в суд я знаю. А с чем идти-то? Если нет ордера на общую площадь - расширение давалось по подписанному заявлению моего отца, так как у этой организации было свое домоуправление. В архиве городском ничего нет, так как жилье было железнодорожное, а не городское. Ж/д отказала из-за отсутствия документов в архиве: у них только ордера есть, а на расширение они документы не собирали. Пойти в суд, чтобы меня выселили из жилья, в котором я и мой брат проживаем с даты рождения? Мать с 19 лет дожила здесь до 77 лет - ветеран ж/д, инвалид 2 группы?
СпроситьСветлана, с заявлением о понуждении заключить администрацию договор социального найма. Заявите ходатайства о запросе документов. Что найдут - то найдут. Вынесут решение на основании тех документов, которые имеются.
СпроситьХочу уточнить еще: в 2005 году ж/д передала по актам жилье городу - был принят дом общей площадью 131 кв.м. с 3-мя квартирами, в 2-х из которых проживала наша семья. В них отдельные счетчики на элестроэнергию. Из благоустройства больше ничего нет. В техпаспорте 3 квартиры было. Поэтому жилье не ведомственное с 2005 года. После серти отца, ранее он был основным квартиросъемщиком, я пошла оформлять документы в администрацию. Собрала пакет документов: заявление, ордер 1958 года на вселение площадью 27 кв.м, трудовые книжки родителей- они оба ветераны ж/д, техпаспорт на квартиру площадью 79 кв.м. и копии документов пропмсанных родственников. В связи с тем, что за родителями нужен был уход, мы сделали неофициальную перепланировку - прорубили в деревянном доме в стене дверь. Счета не объединяли, у нас так и стоят 2 электрических счетчика по отдельности. Они оба зарегистрированы на умершего в 2013 году моего отца. Я не могу их переоформить, так как для этого нужен договор социального найма, а его со мной отказались в устной форме заключать, так как я не могу предоставить документы, подтверждающие право вселения и проживания в этой жилой площади. Вот такой замкнутый круг получается. В администрации с меня взяли какое-то заявление, после которого я стала платить найм жилого помещения только за 48 кв.м. А за электричество оплачиваю под фамилией умершего отца. Посоветуйте, пжл, выход из создавшейся ситуации. Что за заявление о понуждении заключить договор социального найма и куда его надо написать. Ведь он был устный какой-то наверное у отца, он же платил за общую площадь с 2006 по 2011 год найм жилья и текущий ремонт, и эта площадь выставлена в этих квитанциях. У меня еще есть копия справки и одного из нескольких развалившихсяи передающих нас из рук в руки домоуправлений, где стоит эта общая площадь. Куда обратиться с ходатайством о запрорсе документов еще? И как это сформурировать правильно?
СпроситьНе надо здесь уточнять и формулировать такими "простынями". Делом надо заниматься юристу очно. К нему и обратитесь..
Спросить