Проблемы с разлочкой телефона Sony в сервисном центре - Чья ответственность?

• г. Березники

06.01.2016 года я сдал в сервисный центр телефон Sony для оказания услуг по разблокировке (разлочке-отвязке от конкретного польского оператора)

В квитанции сделана пометка, что попыток ввода пароля для разлочки осталось 1 шт. В процессе ремонта специалистами был неправильно введен код разлочки и теперь радиомодуль телефона заблокирован, т.е. совершать звонки не получится даже с оператора, на которого залочен телефон. Стоимость вещи составляет 11000 рублей (договор имеется). На мою претензию сервисный центр ответил, что я расписался в квитанции, одним из пунктов которой звучит так: устройства не сертифицированные к использованию на территории РФ (китайского производства), в процессе ремонта могут частично или полностью выйти из строя. И они не дают никаких гарантий. Я подписался под этим. Что скажете?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Устройство не сертифицированное? Претензии все продавцу. Имеете право обменять товар или требовать возврата уплаченных средств

Спросить

Телефон б/у. Страна продажи-Польша. Конечно не сертифицирован в РФ.

Спросить

Все претензии - продавцу.

Спросить