Проблемы с разлочкой телефона Sony в сервисном центре - Чья ответственность?
06.01.2016 года я сдал в сервисный центр телефон Sony для оказания услуг по разблокировке (разлочке-отвязке от конкретного польского оператора)
В квитанции сделана пометка, что попыток ввода пароля для разлочки осталось 1 шт. В процессе ремонта специалистами был неправильно введен код разлочки и теперь радиомодуль телефона заблокирован, т.е. совершать звонки не получится даже с оператора, на которого залочен телефон. Стоимость вещи составляет 11000 рублей (договор имеется). На мою претензию сервисный центр ответил, что я расписался в квитанции, одним из пунктов которой звучит так: устройства не сертифицированные к использованию на территории РФ (китайского производства), в процессе ремонта могут частично или полностью выйти из строя. И они не дают никаких гарантий. Я подписался под этим. Что скажете?
Здравствуйте. Устройство не сертифицированное? Претензии все продавцу. Имеете право обменять товар или требовать возврата уплаченных средств
СпроситьПретензия на отказ от договора и требование возмещения ущерба в сервисном центре
Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?
Неотремонтированный телефон после 60 дней - как написать претензию и что мне положено?
Какой телефон мне должны предоставить на время гарантийного ремонта модели Sony XA1, стоимостью 22000 рублей?
