Вопрос о размещении информации о продуктах на стендах внутри офисов микрофинансовой компании - требования ФЗ vs информационные стенды
У нас микрофинансовая компания, сейчас приводим в соответствие всю рекламу, вопрос: Нужно ли размещать на стендах по продуктам, расположенных внутри офисов, всю информацию о продукте, согласно требований ФЗ, либо они идут как информационные стенды?
Здравствуйте!!! да, обязательно нужно.
СпроситьА есть какие-то требования к площади, которую должна занимать эта информация, относительно всей рекламы? (Например, не менее 20 или 10%)
СпроситьФЗ о рекламе
Статья 5. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения.
Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки "на правах рекламы") не допускается.
Если радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукция, а также печатная продукция распространяются частями (сериями), сообщения о рекламе также должны повторяться соответственно количеству частей (серий).
Организациям средств массовой информации запрещается взимать плату за размещение рекламы под видом информационного, редакционного или авторского материала.
2. Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке и по усмотрению рекламодателей дополнительно на государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).
3. Реклама товаров, реклама о самом рекламодателе, если осуществляемая им деятельность требует специального разрешения (лицензии), но такое разрешение (лицензия) не получено, а также реклама товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.
ГАРАНТ:
Об ограничении рекламы на рынке ценных бумаг см. Федеральный закон от 5 марта 1999 г. N 46-ФЗ
Об ограничении рекламы в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров см. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации".
5. Использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.
7. Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.
Статья 17. При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается:
приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;
гарантировать размеры дивидендов по простым именным акциям;
рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов их эмиссий;
представлять любого рода гарантии, обещания или предположения о будущей эффективности (доходности) деятельности, в том числе путем объявления роста курсовой стоимости ценных бумаг;
умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
Таким образом, реклама финансовых услуг не ограничивается законом в части площади, размера рекламы. При этом необходимо учитывать другие требования, предусмотренные вышеуказанными статьями.
Более подробную информацию Вы можете узнать по нижеуказанному телефону.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация
Правомерность использования нашей торговой марки в рекламе конкурента \nи \nДопустимость размещения информации
