Банкомат зажевал 31000₽ и до сих пор нет ответа от банка - куда обратиться и что делать?
Хотел положить на карту 31000₽ через банкомат, он эти деньги зажувал, выдал чек что зачислено 0₽, я зарегистрировал претензию, мне сказали что срок 30 дней но рассматривают за 2-3 дня, это было 29.02.2016 сейчас 31.03.2016 ответа нет, результата нет, звоню в банк ничего не могут сказать... Что делать, живу в долгах, без денег месяц...!
Здравствуйте! идите в банк и выясняйте . трясите их . звоните на горячую линию. к управляющему лично идите и т.д.
СпроситьДобрый день!
Поскольку нет реакции на претензию, следующий шаг - суд. По запросу суда банк обязан будет предоставить информацию.
СпроситьЕсли претензия официально была подана и у вас есть отметки о вручении или электронный вариант, то можете обратиться в суд
СпроситьЯ хотела положить денежные средства на карту, банкомат принял деньги и выдал чек, произошёл сбой. Деньги не были зачислены. Я написала претензию в банк, на что они дали ответ рассмотрение в течение 15 дней. Законно ли это?
Добрый день. Банку нужно время - отработать Ваш запрос. С другой стороны эта неисправность не позволяет банку таким образом использовать Ваши деньги, а потому можете в претензии указать, что Вы требуете неустойку за каждый день неправомерного удержания денег по ст. 395 ГК РФ
Спросить11 января 2017 года я хотела положить на карту деньги через банкомат. Но банкомат купюру в 5000 рублей заживал и не зачислил. Помле разбирательств в банке они утверждают что этих денен нет в банкомате и они их мне не вернут. Могу ли я обратиться в суд?
Здравствуйте, для начала вам следует подать письменную мотивированную претензию. Если это было сделано, то можете обратиться в суд. Однако, обязанность доказать, что купюра была, лежит на вас.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьВам надо на горячую линию банка в таких случаях обращаться. Также можете написать письменную претензию. И поддат ьв суд, ст.3 ГПК РФ.Удачи Вам!
СпроситьПретензию следует подать непосредственно в банк с требованием вернуть вам денежные средства.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПретензия направляется в банк, если откажут в возврате или не ответят, то в суд заявление пишите.
Вы будете вправе ходатайствовать перед судом о помощи в истребовании необходимых подтверждающих доказательств, которые не можете раздобыть самостоятельно ст 57 ГПК РФ, также можете привлечь к участию в деле свидетелей.
СпроситьСнимал деньги с карты альфа-банка через банкомат банка партнера, сумма списалась, но ни денег ни чека банкомат не выдал, позвонил в альфа-банк, там зарегестрировали притензию, в смс с номером притензии написали что срок рассмотрения 3 дня, по телефону сказали что 21 рабочий день. Прошло 18 рабочих дней, позвонил чтобы узнать, и мне в этот раз заявили что срок рассмотения от 30 до 60 дней. Как быть?
Срок рассмотрения претензии банка не должен превышать 30 дней по Фз О банковской деятельности
СпроситьХотели снять денежную сумму с банк. Карты, но не нашли банкомат нашего банка и попытались снять с банкомата партнера нашего банка, в итоге банкомат денег не выдал, но выдал чек, что дал деньги. Муж подождал еще, но денег нет и ушел, потом приходит смс, что деньги сняты, тот бегом назад, но денег нет. Написали претензию в свой банк, т.к. сторонний банк рассматривает претензии только между банками. В итоге, пришел отказ о возврате денежных средств. Что делать-то, беспредел банковский какой-то?
При снятии денег банкомат съел карту и не выдал деньги. Вскоре карта вышла а денежные средства были списаны. Написал претензию об оспаривании операции. Срок рассмотрения прошел уже, ответа нет. Звоню в банк-говорят подождите еще 2 дня... что делать и куда обращаться в таком случае?
Сегодня произошла такая ситуация. Я оплачивала кредит через банкомат ВТБ 24. Только я платила кредит стороннего банка и без карты, наличными. Банкомат вернул мне 10000, а 31000 зажевал и при этом не выдал чек, потом просто завис и перезагрузился. На горячей линии сказали, что банк будет рассматривать мою претензию в течении 15 рабочих дней, плюс в это же время будет проводится расследование и ЕСЛИ банк одобрит, то мне вернут деньги. Что я должна делать в такой ситуации? У меня будет просрочка по кредиту, если они не вернут мне деньги через неделю. Могу ли я требовать какой либо компенсации за причинённый мне моральный ущерб?
Здравствуйте. Если терминал банка, то Вы вправе требовать возмещения Вам всех убытков, статья 15 ГК РФ
СпроситьВносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было.
Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?
Оплачивал кредит через банкомат стороннего банка в два перевода, т.к. есть ограничение на перевод, первый перевод зачислен и чек выдали, а второй перевод деньги внес и программа свернулась, чек не выдан и деньги не зачислены, притензия в банк написал сразу и позвонил в офис данного банка. Прошло 60 дней. Что делать?
Если имеются какие либо доказательства платежа, то что Вы правда внесли второй раз денежные средства, можно обратиться в суд. Но слишком много времени прошло, нужно было по горячим следам решать вопрос.
Спросить31 августа 2017 года были неудачно внесены денежные средства на банковскую карту, банкомат деньги принял, но не вернул карту и денежные средства на счёт не поступили. 10 сентября 2017 года от банка поступило смс-оповещение о том, что срок рассмотрения претензии продлевается ещё на пять дней. Второй день звоню в банк, никто ничего не может ответить, когда вернут деньги, карту и почему продлили срок ответа на претензию. У меня девятимесячный ребёнок на руках и мы уезжаем через два дня в санаторий, и уже 11 дней живём без средств к существованию. Сколько дней рассматривают претензию и почему так долго не возвращают деньги на счёт. Спасибо.
Напишите жалобу в прокуратуру на бездействие банка
Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.
СпроситьКристина, доброго времени суток. Банк может так тянуть в срок до 30 дней. А потом дать ответ формально. Пишите жалобу, что касается денег, вы можете снять их со своего расчетного счета в банке.
СпроситьЗдравствуйте! По общему правилу сроки рассмотрения претензии — около 5—10 рабочих дней со дня регистрации претензии.
Согласно п. 1 статьи 12 Федерального закона РФ № 59-ФЗ Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения. Либо согласно п. 2 ст. 12 ФЗ-59 вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней (а не 180 суток), уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В соответствии со ст. 31 Закона «О банках и банковской деятельности»: Кредитная организация, Банк России обязаны осуществить перечисление средств клиента и зачисление средств на его счет не позже следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. Согласно Статьи 856 Гражданского кодекса РФ: В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса.
Так же на основании п. 1, 3 ст. 866 ГК РФ: В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения клиента банк несет ответственность по основаниям и в размерах, которые предусмотрены главой 25 ГК РФ.)
Ссылаясь на выше написанное получается что Сбербанк нарушает своими действиями (или без действиями) законодательство РФ распоряжается принадлежащими мне денежными средствами в своих интересах, в связи с чем согласно статьям 1102, 1107 и 395 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк обязан возвратить сумму необоснованного обогащения и уплатить начисленные на нее проценты за пользование чужими денежными средствами.
Спросить26.03.2013 г. через банкомат хотела положить деньги на карту. Банкомат деньги забрал, а на счет не положил. Выдал чек, что по техническим причинам операция была не завершина. В банке написала претензию, но никакого результата до сих пор нет. Сотрудники банка говорят ждите. Эти деньги должны были идти на погошение кредита. На данный момент по кредиту образовалась просрочка. Сколько еще ждать, неизвестно.
Вы пользовались банкоматом, принадлежащим именно банку-вашему кредитору? Если да, то изложите все ваши претензии к банку в письменном виде (заявление в двух экз). Если вдруг банк начислит вам просрочку, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя финансовой услуги.
Спросить