Задержка доставки мебели - как действовать и решить проблему?
Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. У меня такие вопросы - 1)что нам делать в такой ситуации? 2)С какого числа начинается просрочка - с 17 марта или по истичении дополнительных 10 дней? 3) какую писать претензию в магазин? 4) Что требовать в случае просрочки? Спасибо.
Вам ответ уже был дан, что в нем не ясно?
СпроситьЕсли вас предварительно письменно уведомляли, то после дополнительных 10 дней. Претензия пишется продавцу. Можете писать письменную претензию и требовать либо неустойки и поставки товара в установленный вами срок, либо требовать возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга. Вас никто не уведомлял о 10 дополнительных рабочих днях, поэтому срок исчисляется с 17 марта. Претензия пишется произвольно, с изложением всех обстоятельств. Направляется по почте продавцу заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 1 экз. претензии оставьте себе. Обязательно подпишите и поставьте дату. Не отчаивайтесь.
Спросить