Организация подрядчика - порядок хранения и оформления документов по командировочным расходам
У нас сложилась следующая ситуация:
по договору подряда:"В стоимость работ по договору не включены командировочные расходы Подрядчика связанные с проведением работ на объекте. Эти расходы оплачиваются Заказчиком дополнительно согласно фактических затрат Подрядчика.." Наша организация является подрядчиком. Фирма Заказчик предоставила "Расчет командировочных расходов", заверенный обеими сторонами. Поясните, пожалуйста, в какой из организаций должны находиться документы, подтверждающие командировочные расходы и какие дополнительно документы при этом необходимо оформить. Как отразить в бух. учете данную операцию у подрядчика. Спасибо Вам заранее...
Командировочные расходы возникли у подрядчика, оплачены его сотрудникам- первичные документы храняться у него же.
В данном случае договором предусмотрен особый порядок исчисления вознаграждения подрядчику. Помимо сметной стоимости, в цену договора дополнительно включаются командировочные расходы.
Таким образом, у подрядчика полученная сумма является выручкой, сами командировочные- расходами на производство.
У заказчика оплата командировочных увеличивает расходы по договору подряда в том же порядке, что и основная сметная стоимость.
Дополнительно желательно оформить соглашение об изменении договорной цены работ на сумму командировочных расходов.
Спросить