Ольга Криволапова
09.04.2016, 10:36
Продавец отказался заменить или вернуть деньги за неработающий воздушный компрессор - какие действия предпринять?
Читать ответы (1)
На третий день после покупки перестал работать динамик, глючит сенсор, как вернуть деньги, как правильно написать претензию.
Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте
Претензию пишите на основании ст.18 ЗоЗПП, отдавайте в салон указывайте сроки, когда должны быть исполнены Ваши требования о возврате денег.
И укажите какие будут санкции в случае невыполнения Ваших законных требований.
Если Ваши требования не будут выполнены, обращайтесь в суд.
Все расходы на адвоката взыщете с ответчика.
Удачи
Спросить