На третий день после покупки перестал работать динамик, глючит сенсор, как вернуть деньги, как правильно написать претензию.

• г. Москва

На третий день после покупки перестал работать динамик, глючит сенсор, как вернуть деньги, как правильно написать претензию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ЗоЗПП.

Спросить

Здравствуйте

Претензию пишите на основании ст.18 ЗоЗПП, отдавайте в салон указывайте сроки, когда должны быть исполнены Ваши требования о возврате денег.

И укажите какие будут санкции в случае невыполнения Ваших законных требований.

Если Ваши требования не будут выполнены, обращайтесь в суд.

Все расходы на адвоката взыщете с ответчика.

Удачи

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов