Обвинения в подмене сумки после возврата заказа - что делать интернет-магазину и клиенту?
В московском интернет магазине, заказала 2 сумки. Мне их привела некая курьерская компания. Я я посмотрела сумаи и отказалась от покупки. Оговорюсь, что принесли заказ в запечатанной упаковке, а я вернула курьеру распечатанную. Упаковка с сумками вернулась в московский магазин, мне оттуда позвонили и обвиняют в том что я украла сумку, точнее подменила, в упаковке лежит не та сумка, которую мне отправляли. Просят вернуть их сумку! Что мне делать и что модет предпринять интернет магазин? Спасибо.
Риск несет собственник - магазин. Покупать, не вскрыв упаковки Вы не могли. Магазину отправьте претензию : они нарушают правила дистанционной торговли, если попытаются Вас обвинить в краже, возбудите против них уголовное дело за заведомо ложный донос - в отношении того лица, который непосредственно напишет заявление в милицию.
В отношении самой компании : предупредите в претензии о возбуждении иска за клевету, о взыскании расходов на представителя в суде и компенсации морального вреда.
Укажите, что последующее их письмо с незаконными требованиями ( включая предыдущее и все документы по покупке( квитанции чеки, переписку, интернет заказ используете как доказательство по уголовному и гражданскому делу.
Третье- напишите жалобу в отделение Роспотребсоюза их района или города.
СпроситьПосылку при получении я вскрывала!
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вскрывали упаковку в присутствии курьера.Напишите магазину заявление с требованием прекратить необоснованные обвинения в Ваш адрес. В противном случае Вы будете вынуждены обратиться в прокуратуру и суд за защитой своих прав.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация