Нагрузка на ось при перевозке продуктов питания.
Нагрузка на ось при перевозке продуктов питания.
ООО Арчеда-продукт
Действуют ли весной 2016 года ограничения на ось при перевозке продуктов питания.
Согласно какого документа в паводок нет ограничения по нагрузкам на ось на постах весового контроля для продуктов питания, гсм и т.д.
У меня такой вопрос:, при перевозке продуктов питания, на большегрузных авто. А, именно рефрежираторах, действует ли закон о не распространения нагрузок на оси при допустимой общей массе?
Как просчитать нагрузку по осям правильно, чтобы МАЗ сортиментовоз (тягач 3 ось раз. макс нагрузка 33,5 т/ масса без нагрузки 12,7 т / прицеп 2 ось макс нагрузка 20 т без нагрузки 4,8 т во время прохождения весов не было перегруза по осям. Из расчетов который я сделал 33,5-12,7+20-4,8 = 36 т.
Во время перевозки грузов (в частности зерна) сталкиваемся с такой проблемой. На пунктах весового контроля во время появления спорной ситуации: общая масса Камаза не превышает 39 т, но при этом на одной из оси нагрузка может превышать допустимую на 0,8 т. А так же бывает, что все наоборот масса 40,5 т, а нагрузка на ось в пределах нормы. А весовщики всегда подводят к штрафу по одной из статей. Если прошел по общей массе, то они начинают пробивать нагрузку по осям т.е как им удобно!
Итак вопрос: Поясните, так по каким параметрам должны проходить проверку большегрузы, по нагрузке на ось или общей массе автомобиля?
Ветеренарное свидетельство, в каких случаях необходимо при перевозе продуктов питания.
Почему ответственность за превышение нагрузки на ось а/м возлагают на организацию, которая загрузила этот а/м, а не на собственника этого авто? На перевозку конкретного груза собственник обязан обеспечить как безопасность при перевозке (способ крепления, размещения), так и распределение нагрузки.
С уважением, Александр.