Проблема с возвратом денег за неподходящий размер спортивного костюма, купленного через Вконтакте

• г. Новоуральск

Я заказала спортивный костюм через социальную сеть Вконтакте у женщины, которая позицианирует себя как интернет-магазин Женской одежды. Деньги переданы были лично. Дома обнаружила, что размер не подошёл совсем. В условиях на странице женщины прописано, что возраста и обмена нет. То есть товар, который мне не подошёл, она предлагает оставить себе или помочь его продать, только после этого мне вернуться деньги. Могу ли я вернуть деньги сразу? Насколько законны её условия по отношению ко мне как к потребителю?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день! Абсолютно незаконны

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

ЕЕ условия противоречат ЗОЗПП.

Обязана вернуть деньги

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Оба ответа выше неверны. Закон о защите прав потребителей распространяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на отношения между субъектом предпринимательской деятельности и потребителем, интернет-магазин вконтакте сам по себе не является магазином или торговой площадкой, и потребителем Вы смогли бы стать только с того момента, как получили кассовый чек от индивидуального предпринимателя или организации. В данном случае с точки зрения закона имеет место обычная передача товара от гражданина к гражданину и никакой ЗОЗПП здесь не действует. Единственное, чем можно помочь Вам - составить письменную претензию и пригрозить тем, что Вы сообщите о ее незаконной деятельности в уполномоченные органы.

Спросить
Пожаловаться

Это не законно. В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей" 1. "Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."

Закон распространяет свое действие и при продаже товара через интернет.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

"1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Спросить
Пожаловаться

Купила ребенку спортивный костюм, после примерки стало ясно, что костюм не подходит по размеру. Вернувшись, через 30 минут в магазин, попросила сделать обмен, подходящего размера не оказалось. Я попросила сделать возврат товара, в возврате мне отказали, предложили оставить костюм в магазине и только после его продажи они смогу вернуть мне деньги. Скажите правильно ли это?

Бабушка через интернет заказала себе спортивный костюм. Пришла по почте посылка. При открытии вместо костюма обнаружила платье 44 размера. Сайт 29231 Shop for you. Возможно ли вернуть эту розовую прелесть?

Заказала в интернет магазине парик. Оплатила. Товар пришел, но не подошел по размеру. Товар вернула в магазин. Попросила вернуть деньги, было отказано. Либо обмен или они отправят мне парик который не подошел по размеру. Куда писать заявление? Я нахожусь в другом городе.

Заказала костюм через интернет. Оплатила стоимость костюма и почты. Но он мне не подошел по размеру. Мне сказали что возврата у них нет. Могу ли я вернуть свои деньги?

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?

Я сделала заказ одежды через интернет, но мне не подошел размер. Я хочу вернуть товар и получить деньги. Но мне сказали, что возможен только обмен на другой размер или другой товар. Размера меньшего у них нет, а другой товар мне не нужен, мне нужны деньги. Как я могу вернуть данный товар?

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема такая. Купили в магазине, торгующем свадебными и вечерними платьми, женский костюм. На этикетке и в чеке так и указано - "женский костюм". Дома ещё раз померили и оказалось, что верхняя часть костюма не подходит по фигуре. Хотели вернуть обратно в магазин, но там отказались принять на основании того, что их магазин торгует не просто одеждой, а она у них значится, как "кружево" и возврату не подлежит. Предложили на обмен такой же костюм большего размера. Он тоже не подошёл. Теперь предлагают заменить на любой другой товар в их магазине. Мне бы хотелось всё же сдать этот костюм в магазин и вернуть деньги. Нашла такую информацию, что нужно отправить в магазин заказное письмо с просьбой вернуть деньги за товар, не подошедший по размеру, цвету и т.д. Только мне не понятно, как можно потом доказать, что в этом письме было то, что я написала, а не просто пустой лист бумаги? Это письмо надо где-то регистрировать?

Хочу написать жалобу в роспотребнадзор онлайн. Дело в том, что я заказала в интернет-магазине 2 спортивных костюма (мужской и женский), в магазине проходила акция и мне пообещали положить еще 1 костюм женский и кроссовки. Сегодня забрала посылку, из заказанного мной был только 1 спротивный костюм и в подарок кроссовки. Вместо мужского положили женский (похож на б/у). на вопрос как так получилось, мне ответили, что просто мужского не было и ОНИ РЕШИЛИ положить женский. Я потребовала возврат, мне ответили, что возврата нет. и чтобы я обращалась куда хочу... что мне делать? Спасибо за ответ!)

Ситуация следующая: я сделала заказ в интернет-магазине, у них есть и страница в инстаграм. Мне товар не подошел (костюм), я оплачиваю доставку за свой счет, но у меня ничего нет, кроме скрина перевода в сбербанке, как я могу быть уверена, что за товар вернутся деньги, когда они получат его обратно? Я не знаю, как оформлен этот бренд одежды, ИП или юр.лицо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение