Как вернуть деньги после того, как обманули с происхождением запчасти в автосервисе?
Заказал в автосервисе запчасть. При заказе продавец убедил меня что производство запчасти Германия, но позже я узнал что по каталожному номеру производство Китай среднего качества. Я внес задаток 100% суммы. Доставка 2 дня. Как мне вернуть деньги. Так как я был введен в заблуждение.
пишите претензию о возврате денег.Вам предоставили недостоверную информацию.ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо составить письменное обращение, в котором указать все, интересующие Вас вопросы. Обязательные реквизиты письменного обращения – указание своих (ФИО полностью), адреса проживания, куда придет ответ. Внизу указать дату, подпись.
Если в приемной сдать под официальную регистрацию (с входящим №, датой, подписью, штампом) не выходит, то отправить это обращение необходимо по почте, с уведомлением и описью вложения, копию заявления оставив у себя. Так, у Вас будет подтверждение того, что именно Вы отправили, что именно этот документ получил Ваш оппонент.
Получите ответ, и если он Вас не устроит, обращайтесь к юристу
СпроситьВопрос в том, есть ли у Вас доказательства того, что Вы хотели купить запчасть именно немецкого производства.
Спросить