Отказ в обмене глобуса с дефектом - итоги обращения в магазин и вопросы юридической ответственности

• г. Орёл

26.03.2016 г. мы купили глобус в магазине его посмотрели, но когда его разбирали и упаковывали внимания не обратили на это. приехав домой и став собирать данный глобус, а именно прикручивать подставку на глобусе отвалилась резьба. Мы повезли его обратно в магазин чтобы обменять или вернуть деньги, но нам отказали. Забрали его на проверку. На проведение проверки нас не приглашали. 28.03.2016 г. нам позвонили и сказали что отказываются обменять его или вернуть деньги что это наша вина. 31.03.2016 г я написал им претензию на возврат денежных средств. 01.04.2016 г. они дали мне извещение в отказе претензии и предъявили фотографии с видеокамеры как я передавал глобус продавцу, но фотографии как они его разбирали не предоставили. Законны ли их основания и что мне дальше делать подавать на них в суд. Гарантийный срок данного товара 12 месяцев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Имеете право обратиться в суд. Пишите иск и прикладывайте претензию, ответ на претензию.

Спросить