Как обменять телевизор в гарантии на новый?
Можно ли менять телевизор в гарантии на новый?
Здравствуйте! Купила телевизор 08.02.2015. Он у меня лежал в упаковке. Строим дом, хотели там поставить новый телевизор.. но у вы...кризис... не могли достроить и решили телевизор использовать.. открыли 29.03.2016 г. и вот сюрприз.. телевизор не запускается... Хочу напомнить, что оплатила за дополнительную гарантию до 06.02.2017 г. В магазине меняют за эту цену маленькую и без андроида, а такой телевизор уже не производят. Марка телевизора,, Дофлер 49 АU60-T2,,По нашим заявлением пришел мастер, сказал не возможно включить и оставил заключение. В магазине только хотят денги вернуть... но за эти денги с такими функцями и размера мы не купим. Скажите, пожалуйста, какие шансы есть у меня или куда мне обращаться с притензиями.. СПАСИБО!
04 Апреля 2016, 00:46, вопрос №1206469 ГАЯНЕ (онлайн), г. Москва.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор, Гаяне
СпроситьЗдравствуйте, Гаяне.
Ваши права в данной ситуации предусмотрены Статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация