Мошенничество с покупкой видеорегистратора в интернет-магазине - отсутствие законов, защищающих потребителя

• г. Мурманск

Увидел в интернете обьявление о продаже видеорегистратора, перешел на сайт рекламодателя aubiz.ru, где по кнопке заказать звонок связался с ним и в устной форме сделал заказ этого регистратора (он якобы у них по акции за 3790 р.). Пообещали привезти через шесть дней транспортной компанией СДЭК, у них же и забирать наложенным платежом +доставка 300 р. Пришел товар через 16 дней, при получении проверить не удалось, т.к. батарея была разряжена. Сразу дома обнаружилось, что из заявленных на сайте функций многие не работали, т.е. брак полный, а на второй день перестал совсем видеть флешку. Связался с ними, пообещали заменить, но в интернете нашел отзыв, что уже пройденный случай и с почты они уже больше месяца свой товар сами не забирают. Написал заявление в полицию, где обьяснили, что это кустарная китайская подделка, что продаются на вес, и что уголовного дела не завести, т.к. товар получен и даже судиться бессмысленно, ведь отвечающую сторону не найти, они через день название меняют. В транспортной обратного адреса не нашли, т.к. они сами привезли товар к ним. Подскажите, неужели в нашем законодательстве вообще нет таких законов, которые могли бы защитить от подобного рода мошенничества или можно просто открыть свой сайт, выложить любую рекламу, спокойно брать деньги с доверчивых людей и безнаказанно высылать им по закону кирпичи вместо заказного товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Законы есть. Но они не работают. Полиция должна ими заниматься..Но им неохота..

Спросить
Алексей
12.10.2019, 16:08

Как отказаться от заказа на почте при покупке с мошеннического сайта без контактной информации продавца?

В интернете увидел рекламу продукции. Перешёл по ссылке на сайт продавца и оставил заявку. Через некоторое время (в 20 ч.00 мин. 11.10.2019) мне перезвонили и рассказали о продукте. Я сделал заказ устно, также мне сказали что делая заказ устно я подтверждаю договор оферты и отказаться от заказа уже не смогу. Заказ будет выслан почтой России наложенным платежом. Позже я выяснил в интернете, что это сайт мошенников и высылают они не то, что заказано, а всякую дрянь. Могу ли я просто отказаться от получения заказа на почте. Обратной связи с компанией-продавцом нет, они работают через IP телефонию, поэтому по телефону я отменить заказ не могу.. Адрес эл. почты у них также не указан.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Степаненко Алла Александровна
20.11.2018, 18:47

Как моя ошибка при заказе через почту привела к потере денег и получению неправильной посылки

Сделала заказ на сайте по интернету через почту наложенным платежом. К сожалению, в нашем (российском отделении почты) требуют оплату посылки и только потом я могу ее вскрыть. И денежки ушли адресату... Моя большая ошибка: не проверила сайт, обычно я это делала раньше. И оказалось, что очень много жалоб от клиентов этого сайта... Но.было поздно. Посылка не соответствовала моему заказу.
Читать ответы (1)
Кирилл
08.02.2014, 15:52

Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна. Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил. На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб. Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
15.05.2022, 06:48

Как избежать мошенничества при заказе товара через интернет - опыт покупательницы крема-подделки

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?
Читать ответы (4)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Баранов Олег Александрович
02.05.2017, 23:58

Задержка и проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - что делать и возможные последствия

В прошлом июне я сделал заказ в интернет магазине доставка в течении 15 дней наложенным платежом почта России. Пришёл заказ к концу августа. Квиток о доставке мне не вручали. Знакомая на почте сказала что они её отсылали не однократно но её возвращают к ним. Как поступить? Уже год доходит. И могут ли с меня взыскать за хранение ИТП?
Читать ответы (4)
Валентина
26.07.2018, 08:34

Как вернуть деньги за подделку, приобретенную через рекламу на сайте одноклассников?

Как вернуть деньги за товар: на сайте одноклассников была реклама, зашла на их сайт, сделала заказ наложенным платежом, пришла пластиковая подделка - надувательство. Что делать, чтоб вернуть свои деньги? Возвращать по почте этот товар-подделку я так понимаю нет смысла, т.к. за этот кусок пластика они все равно деньги не вернут, и я зря потрачу деньги за доставку этой посылки. Как призвать к ответственности этих машенников, ведь не только я купилась на их рекламу. Может обратиться в прокуратуру или передачу контрольная закупка, что бы полиция начала шевелиться и посадила их?
Читать ответы (1)
Адександр
27.08.2015, 07:05

Заказ в интернете - Как отказаться от товара и решить проблему с доставкой?

Тема: заказ в интернете. Пожалуйста помогите. Заказал в интернете товар (гель) должны были привести на почту в течении 7-ми - 10-ти дней. Хотел отказаться, сказали нельзя, товар якобы отправили. Пришло извещение, через пару дней пришел на почту написал отказ! И отдал на почте это извещение обратно, и написал что отказываюсь от товара. Вот думаю стоило ли платить доставку, и что мне будет? Заказ составляет 1600 рублей. Доставка по телефону сказали 300 рублей. Доставку я не платил! Только написал отказ. Что делать? И отвечать ли на звонки магазина? Уверен будут угрожать.
Читать ответы (2)
Виталий
25.12.2015, 16:44

Как вернуть деньги, если товар в интернет-магазине не соответствует описанию?

Оформил заказ в интернет магазине, после оформления, со мной связался по почте продавец и выслал товар почтой (наложным поатежом) при получении товара на почте, товар не соответствовал тому что на сайте. Продавец не отвечает. Можно вернуть деньги и как?
Читать ответы (1)