
Неполадки с смартфоном - возможность возврата денег при полной погашенной сумме кредита
Ситуация такая: купила смартфон в кредит, буквально через месяц использования часто стала пропадать сеть, естественно звонки совершать время от времени не могла, отнесла обратно в магазин и т.к. смартфон на гарантии - отвезли в сервисный центр, на время предоставили замену в мое личное использование. В сервисном центре пробыл 23 дня, вернули и сказали что неполадок не нашли. Просто скинули на заводские настройки. В итоге смартфон отнесла обратно в магазин через несколько дней т.к. все таже проблема продолжается и пользоваться смартфоном нет возможности. Опять забрали в сервисный центр. Естественно данная ситуация мне порядком надоела и я хочу вернуть деньги за смартфон, кредит по нему уже погашен в полном объеме... возможно ли это? какими статьями мне руководствоваться? Могу ли я вернуть деньги в полном объеме т.е. с процентами. Уплаченными по кредиту?
Пишите претензию продавцу со своими требования о возврате денег. Если откажут, тогда имеете право обратиться в суд с иском по закону о защите прав потребителей.
СпроситьМожно вернуть с % для этого необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП, квитанция о первом ремонте имеется?
Спроситьоснование претензии - [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
СпроситьЗдравствуйте, Наталья! Поскольку смартфон относится к технически сложному товару, то основанием отказа от исполнения договора купли-продажи является существенный недостаток. В Вашем случае такая существенность определяется повторной неисправностью. Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств за смартфон. В претензии можете указывать также требование связанное с выплатой неустойки и убытков касаемо процентов по кредиту. В претензии можете сослаться на ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае неудовлетворения требования, обращайтесь в суд.
СпроситьКвитанция о первом ремонте имеется т.к. сервисный центр от магазина
СпроситьСогласно ст. 18. Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок.
При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
Помимо исковых требований об обмене товара или возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам вследствие продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если продавец нарушил сроки обмена товара, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?
Проблемы с смартфоном - как требовать обмена или возврата денег?
Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?
Проблемы с планшетом - вопросы о гарантии и возможности обмена
Проблемы с планшетом при повторных обращениях в магазин - требуются обмен или возврат денег?
