Ситуация осложняется тем, что организация ликвидирована, правоприемник отписывается как может.
Организация отказывает в выдече справки о вредных условиях труда на том основании, что в трудовой неправильно указана профессия. Записи в личной карточке, трудовой и кадровых приказах не соответствуют друг другу, разнятся. Ситуация осложняется тем, что организация ликвидирована, правоприемник отписывается как может. Порой, извините, откровенный бред. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Организация несет ответственность за выдачу недостоверных сведений. Таким образом, если на основании имеющихся документов нынешняя организация не может подтвердить условия труда, то естественно справку, подтверждающую такие условия, она не выдаст.
Что делать. Брать копии документов, карточки Т-2, приказов и обращаться в ПФ с заявлением о назначении пенсии. Если документы явно не подтверждают занятость во вредных условиях, то ПФ вынесет решение об отказе в пенсии с которым Вы уже обратитесь в суд. А там как суд решит.
Спросить