Изменение условий оплаты интерактивного телевидения - что делать?

• г. Даровской

Купили у Ростелекома интерактивное телевидение (приставку). При покупке в декабре 2015 года нам было сказано, что месяц оплачивать каналы не надо, т.к. ознакомительный период. По истечении этого срока бесплатными останутся 10 каналов, платить по желанию 320 руб, если будут нужны остальные каналы. Теперь же с 1 апреля надо в обязательном порядке оплачивать всё, что было бесплатным. Я сегодня позвонила по бесплатному номеру в теххподдержку. Мне там ответили, что была смена тарифа. Как возможно без согласования с нами взять и тариф поменять? Мы все в шоке. Если бы знали, что так получится, то и брать бы не стали дополнительные приставки. Вообще сейчас огромное желание вернуть им эти приставки. Ответьте, пожалуйста, как нам поступить в данном случае. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Прочитайте Ваш договор с Ростелекомом, если там нет пункта о том, что они имеют право менять Вам тариф, то их действия незаконны.

Спросить

Добрый день. У меня вот ещё какой вопрос. Качество по просмотру телепередач по приставке отвратительное, а теперь ещё и деньги за каналы надо платить. Могу ли я вернуть им приставку и как мне это сделать по закону. Спасибо.

Спросить

пишите претензию по расторжению обслуживанию и возврату приставки

Спросить

можете, но это технически сложны товар, поэтому - вернуть возможно, если есть существенные недостатки - ст. 18 ЗоЗПП

Пишите официальную претензию, при отказе - в суд

Спросить