Изменение условий оплаты интерактивного телевидения - что делать?
Купили у Ростелекома интерактивное телевидение (приставку). При покупке в декабре 2015 года нам было сказано, что месяц оплачивать каналы не надо, т.к. ознакомительный период. По истечении этого срока бесплатными останутся 10 каналов, платить по желанию 320 руб, если будут нужны остальные каналы. Теперь же с 1 апреля надо в обязательном порядке оплачивать всё, что было бесплатным. Я сегодня позвонила по бесплатному номеру в теххподдержку. Мне там ответили, что была смена тарифа. Как возможно без согласования с нами взять и тариф поменять? Мы все в шоке. Если бы знали, что так получится, то и брать бы не стали дополнительные приставки. Вообще сейчас огромное желание вернуть им эти приставки. Ответьте, пожалуйста, как нам поступить в данном случае. Спасибо.
Прочитайте Ваш договор с Ростелекомом, если там нет пункта о том, что они имеют право менять Вам тариф, то их действия незаконны.
СпроситьДобрый день. У меня вот ещё какой вопрос. Качество по просмотру телепередач по приставке отвратительное, а теперь ещё и деньги за каналы надо платить. Могу ли я вернуть им приставку и как мне это сделать по закону. Спасибо.
Спроситьпишите претензию по расторжению обслуживанию и возврату приставки
Спроситьможете, но это технически сложны товар, поэтому - вернуть возможно, если есть существенные недостатки - ст. 18 ЗоЗПП
Пишите официальную претензию, при отказе - в суд
СпроситьПенсионерка против интерактивного телевидения - рассказ о неудачном опыте с Ростелекомом
Как вернуть деньги после покупки ненужной тв-приставки через мошенника?
Нарушение договора Ростелекомом - как защитить свои права на Интерактивное телевидение и ТВ-приставку?
Как компенсировать стоимость приставки для цифрового телевидения и узнать, доступна ли эта возможность пенсионерам?
