Возможно ли отказаться от заказа на материал для забора и вернуть деньги?

• г. Москва

Сегодня утром сделали заказ и оплатили 100% за материал для забора и его доставку через неделю. Но вечером обнаружили, что заказали не ту высоту, какая нам нужна. Можем ли мы отказаться от заказа и вернуть деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, имеете полное право, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Можете отказаться, это Ваше право. Заявление письменное напишите на отказ и возврат денег согласно ФЗ "О защите прав потребителей". Статья 26.1.

Спросить
Пожаловаться

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Я сделала заказ через интернет-магазин, подтвердила заказ по телефону, могу ли я от него отказаться (заказ отправлен из Барнаула (при моём заказе-доставка бесплатная)) должна ли я чт-то оплатить. Могу ли я отказаться от заказа только по телефону,

Как быть. Клиент заказал печать книг у ИП, оплатил половину, бумага, материалы были куплены под заказ, но клиент отказался оплачивать вторую часть заказа. По этой причине заказ не отгрузили. Теперь он подал в суд и требует вернуть деньги. А деньги были потрачены на материалы для его заказа. Договоров заключено не было, все было устно. Что можно предпринять?

У меня следующий вопрос. В субботу (20.05.2017) заказали кирпич на постройку забора. Заказ полностью оплатили, так же оплатили доставку, но заказ будет готов и доставлен не ранее чем через две недели. У нас произошла накладка с деньгами, на которую мы рассчитывали при строительстве забора, точнее, что в этом году мы не сможет построить забор. Можем ли мы вернуть деньги за оплаченный кирпич и доставку?

Заказал зеркало на заказ по своим размерам и своей конфигурации, вечером жена говорит, что не нравится, давай изменим заказ. На следующее утро звоню в компанию и спрашиваю, могу ли я изменить конфигурацию заказа, если он еще не запущен в производство? Ответ: если заказ оплачен, значит он в производстве, ничего сделать не можете, согласно пункту 9 нашего договора. Хотя я уверен, что заказ не в производстве, т.к. заказывал вечером, а позвонил утром и тем более выходной день. Можно отказаться от заказа и вернуть деньги, т.к. переконфигурировать заказ они не хотят?

Муж заказал очки, но умер, не дождавшись заказа, заказ позже пришёл,оплатили 100%за заказ сразу же,теперь как мне вернуть деньги, ведь очки не просто не подошли, клиент умер. Никто не перезвонил, когда заказ пришёл,обратилась через их сайт с этой проблемой, сегодня перезвонили и сказали, что вернут деньги только за оправу, за линзы. Как поступить?

Заказал саженцы через интернет. Оплатил заказ и доставку. После этого отправки заказа не произошло. На звонки не отвечают на письма тоже. Можно ли каким нибудь способом вернуть деньги и привлечь продавцов к ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Заказали бытовку, оплатили 50% при заказе. К времени исполнения заказа продавец написал сообщение, что не может поставить нам заказ, т.к. подорожали материалы, и попросил написать электронное письмо с просьбой вернуть предоплату. Так мы и сделали, после чего пропала связь с продавцом и предоплата не возвращена. Подскажите, куда обращаться?

Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал, мы отказались от заказа и сразу же его вернули, подскажите пожалуйста, в таком случае продавец обязан вернуть деньги не только за кухонный гарнитур, но и за доставку? Или сумму доставки они могут не возвращать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение