Технический директор ответил: что не знает, что это за машина и почему она у них находится в салоне.

• г. Сургут

24 декабря 2009 года принадлежащий мне автомобиль был оставлен в центре Автоград-Югра для диагностирования повышенной вибрации и замены газовых упоров крышки багажника. Был выдан талон на хранение и в устной форме сказана предварительная диагностика - поломка маховика (необходимо было заказывать детали). Через 2 месяца было отпралено 3 претензии о предоставлении информации протекания ремонта и причины долгого ремонта машины, так как по телефону информации я не получала. Ответа не последовало.27 апреля 2010 после очередного нашего звонка уже директору Автоград-Югра нам ответили, что машина давно готова.29 апреля 2010 года, приехали забрать машину. На просьбу предоставить документы, что делали с машиной так долго был получен отказ. Так же документы были необходимы для продления официальной гарантии на 4 месяца, что машина находилась в салоне у официального диллера. Опять был получен отказ. Документы о приемке машине не были предоставлены. Технический директор ответил: что не знает, что это за машина и почему она у них находится в салоне. Мы припугнули судом на получили ответ, что они постоянно судятся и еще ни одного суда не прогирали и нас ждет такая же учесть. Мы написали заявление о непредоставлении информации в двух экземплярах, один отдали им на другом они поставили свою подпсь и печать.

Мы считаем, что здесь не только дело по защите прав потребителя, но и мошенничество. Скажите, пожалуйста каковы должны быть наши действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском, требуйте возврат денег или замен товара на аналогичный, моральный и материальный ущерб.

с уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7