Проблемы с планшетом Digma Optima - возможность возврата денег и защита прав потребителей
Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался (на экране вышла полоса синяя не на стекле а под стеклом матрица вроде) отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.
Я пришла в магазин 06,04.16 расторгнуть договор купли-продажи продавец позвонила директору и дала мне трубку я говорила с директором и он мне сказал что он сломался по моей вине что он его отремонтировал уже и сказал что привезет в 08,04,16 И он еще раз со мной поговорит но я ему сказала что не буду забирать верните деньги КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА. а если я схожу по защите прав потребителей и напишу заявление тогда что будет?
Здравствуйте
Напишите претензию в магазин, о том, что приобрели товар, через 1 месяц пользования обнаружили существенные недостатки в проданном им товаре, эти недостатки являются существенными и не были устранены в течение 45 дневного срока, и чтобы магазин на основании Закона о защите прав потребителей ч.1 ст.18 вернул Вам деньги, уплаченные Вами в полном объёме.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Если магазин отказывается возвратить Вам деньги тогда в судебном порядке.
Расходы на адвоката взыщете в полном объёме с проигравшей стороны.
Госпошлиной данный иск не оплачивается, подать его можно по своему месту жительства.
Удачи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация