Какие нормы существуют при прокладке дорог рядом с частными жилыми домами в сельских поселениях? Опыт местных жителей.
995₽ VIP

• г. Москва

Какие нормы существуют при прокладки дорог рядом с частными жилыми домами в сельских поселениях? Проблема состоит в следующем: на нашей улице в деревни расположено 4 дома, так как она у нас идет паралельно центральной дороги в деревни и является тупиковой (упирается в участок соседа). Между нашими домами есть прожег (улица шириной в 6 метров от забора до забора) и по этой дороге мы ходили купаться на озеро (пешеходная зона была, так как в конце этого прожега у нас озеро. На соседнем поле один товарищ построил дом, это от нас примерно метров 800 может больше, к его дому с трассы, которая проходит между полями есть съезд, но дорогу Администрация пока не делает там (мало домов построили), хотя по ген. плану застройки поля дорога к новым домам проходит сразу при съезде с трассы. Но этот товарищ оформил на себя какое то разрешение на прокладку дороги к новым домам (новая застройка поля) и приехал к нашим домам (это ехать через всю деревню, съезжать с центральной дороги в деревне (там соблюдены все нормы - до домов метров по 10 с каждой стороны газоны и только потом заборы домов) к нам в улицу где между нашей переднейзадней час.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):
Это лучший ответ

Здравствуйте!

Действуют Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89*

"Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"

(утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78)

изучите их, в частности

6.1. При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

6.2. Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс. чел.:

2000 ...................................... 45

1000 ...................................... 40

500 ....................................... 37

250 ....................................... 35

100 и менее ............................... 30

Для ежедневно приезжающих на работу в город-центр из других поселений указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.

Для жителей сельских поселений затраты времени на трудовые передвижения (пешеходные или с использованием транспорта) в пределах сельскохозяйственного предприятия, как правило, не должны превышать 30 мин.

Примечания:

1. Для городов с численностью населения свыше 2 млн.чел. максимально допустимые затраты времени должны определяться по специальным обоснованиям с учетом фактического расселения, размещения мест приложения труда и уровня развития транспортных систем.

2. Для промежуточных значений расчетной численности населения городов указанные нормы затрат времени следует интерполировать.

6.3. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200-250 легковых автомобилей, включая 3-4 такси и 2-3 ведомственных автомобиля, 25-40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50-100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100-150 единиц для остальных поселений.

Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.

Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий, но не более чем на 20%.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте.Требования закреплены сводом правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Данный СНиП утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820. В таблице № 7 указаны категории дорог и улиц и их основное назначение, а в таблице №№ 8 и 9 их расчетные параметры.

Спросить

Здравствуйте! Основываться нужно на СНиП утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820. В таблице № 7 указаны категории дорог и улиц и их основное назначение, а в таблице № 8 и 9 их расчетные параметры.

Спросить

Добрый вечер. Нормы установлены в снип . Градостроительство . Планировка и застройка городских и сельских поселений. Постановление гостроя ссср от 16.05.1989 #78 Также стоит обратится в прокуратуру по вопросу соблюдения соседом строительных норм и правил .

Спросить

Обратитесь в прокуратуру ,ст.10 Закона О прокуратуре и администрацию, ст.2 Закона № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан

Есть строительные нормы и правила, ими следует руководствоваться.Имейте ввиду, что они носят рекомендательный характер.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.

ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА

ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

СНиП 2.07.01-89*

МОСКВА 1994

утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78

п.6.1,6.2, Таблицы 7,8,9

Спросить

Здравствуйте. Это установлено в Своде правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820)

11.4 Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 7.

Спросить

Суть вопроса: товарищ который построил дом на соседнем поле, дорогу подъездную к дому хочет сделать через нашу тупиковую улицу, это надо объехать половину деревни и потом проехать через нас ( улица между домами от забора до забора 6 метров) . Имеет ли он право прокладывать дорогу через нашу улицу, между домами расстоянием в 6 метров, которая к тому же пройдет через пляжную зону вдоль озера и пропускная способность этой дороги будет ( все дома которые хотят построить на соседнем поле , их там уже с десяток есть) а дороги на их поле нет, грунтовая дорога. К тому же между нашими домами улочка в 6 метров шириной и всего 4 дома стоят( я уже писала- тупиковая улица) , у нас в двух домах между которыми этот товарищ хочет проложить дорогу, по трое детей мы многолетние мамы и получится что детей нельзя выпустить за ворота дома так как сразу будет идти дорога для машин. Они нам всех детей передавят. Какие нормы существуют в жилых частных домах, что мы можем ответить комиссии которая приедет в Администрации( нам сегодня заявили, что они сделают дорогу между нашими двумя домами, где расстояние 6 метров) На какой закон, нормы, Снипы мы можем сослаться и посмотреть имеют ли вообще право делать дорогу около наших домов, когда по ген. плану застройки она должна идти вообще в другом месте. Просто этот товарищ решил что ему ближе и удобнее ездить здесь к дому, и самое главное меньше всего затрат на дорогу, так как мы с годами сами за свои деньги, не администрация и никто другой отсыпали эту улицу, чтобы не тонуть в грязи и дети могли ездить на велосипедах. Помогите пожалуйста и подскажите как нам быть!

Спросить