НАПИСАЛ ЕЩЕ И ВОТ,ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛИ В ОТВЕТ : Уведомление Клиенту:

• г. Москва

Здравствуйте ! Меня зовут Виктор. Я являюсь владельцем международной банковской карты VISA Сбербанка России. Находясь в Республике Молдова,решил снять наличными деньгами часть своей пенсии в банкомате молдавского банка EXIMBANK в национальной валюте (молдавский лей). Выполнил все необходимые для этого,операции в банкомате - однако банкомат не выдал мне наличных денег (они даже не показались в окошке выдачи денег),но зато выдал чек о выдаче мне наличных денег в сумме 3000 лей (данную сумму списав со счета карты) и вернул мне мою банковскую карту. На мониторе банкомата появилась надпись по вопросам выдачи наличных денег обращайтесь в банк. Я обратился в банк - владельцу этого банкомата. Там меня отправили обращаться в Сбербанк России. В обще обращался неоднократно и туда и туда. Но денег своих так и не получил. Только вот несколько ответов - отписок :

Уважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000913-2016-036291 в ПАО

Сбербанк завершено. Ответ направлен в соответствии с контактными данными,

которые Вы указали в обращении (в случае направления письменного ответа на

почтовый адрес, доставка будет осуществляться в соответствии с Правилами

оказания услуг почтовой связи РФ).Благодарим за Ваше обращение. Если у Вас

появятся вопросы, Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшись кнопкой

«Обратная связь» на официальном сайте Банка www.sberbank.ru. НО ОТВЕТА Я ТАК НЕ ПОЛУЧИЛ. НАПИСАЛ ЕЩЕ И ВОТ,ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛИ В ОТВЕТ :

Уведомление Клиенту:

Уважаемый Клиент!

Ваше обращение ?000913-2016-032265 было рассмотрено.

В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих

существенное

значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано

дополнительное

расследование. По итогам расследования, но не позднее 04.05.2016, будет

принято

окончательное решение по обращению, и Вам будет предоставлен ответ.

Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения и надеемся, что

сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к ПАО Сбербанк.

А ВОТ,ЧТО МНЕ ПРИСЛАЛ МОЛДАВСКИЙ БАНК:

Здравстуйте Виктор!

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Вам необходимо обратится в Банк который выдал данную карту т.к. мы не видим счёта карты и не можем утверждать что банкомат сделал либо нет возврат наличных на карту это видит только банк который Вам выдал карту. Соответственно все споры связанные с неполучением средств в банкомате решается только через Ваш банк.

С уважением,

With all due respect,

ALEXEI JOLEA

Principal Economist of Issuing and Processing Bank Card Section

Bank Card Department И ЕЩЁ :

Здравстуйте Виктор!

В ответ на Вашы вопросы сообщаем, что:

1. Инкассация банкомата и видеокамера банкомата не может подтверждать того что банкомат мог зделать автоматический возврат средтсв на вашу карту. Это может подтвердить только банк который обслуживает вашу карту.

2.Есть международная процедура по возврату средств на карту в случае неполучения их в банкомате которой может воспользоваться ваш банк для возврата средств. Поэтому все вопросы связанные с данной процедурой возврата решается только вами через ваш банк. Если ваш банк инициирует данную процедуру то соответственно мы вернём деньги вашему банку а далее он должен их вернуть вам.

С уважением,

With all due respect,

ALEXEI JOLEA

Principal Economist of Issuing and Processing Bank Card Section

Bank Card Department

JSCB EXIMBANK - Gruppo Veneto Banca

171-1, Stefan cel Mare si Sfant boulevard

MD-2004 CHISINAU, MOLDOVA

Phone: +373 22 301 156

Fax: +373 22 301 394

E-mail: alexei.jolea@eximbank.com И ВОТ ЕЩЁ :

Здравстуйте Виктор!

T.к. инкассация банкомата это коммерческая тайна на ваши вопросы я не могу ответить.

Могу лишь сообщить что при поступления запроса на возврат денег (через платёжную систему) у Банка есть определённый срок на расследование иска. В случае если срок истечёт и Банк не ответит на запрос значит иск считается проигранным и ваш банк должен вам вернуть средства на счёт. Касаемо сроков расследования иска и возврата денег - уточните у вашего банка.

В дальнейшем все вопросы связанные с данной ситуацией задавайте пожалуйста вашему банку.

С уважением,

With all due respect,

ALEXEI JOLEA

Principal Economist of Issuing and Processing Bank Card Section

Bank Card Department

JSCB EXIMBANK - Gruppo Veneto Banca

171-1, Stefan cel Mare si Sfant boulevard

MD-2004 CHISINAU, MOLDOVA

Phone: +373 22 301 156

Fax: +373 22 301 394

E-mail: alexei.jolea@eximbank.com ВОТ ВРОДЕ БЫ ВСЕ ПОНЯТНО : НАДО СБЕРБАНКУ РОССИИ СДЕЛАТЬ ЗАПРОС В ДАННЫЙ МОЛДАВСКИЙ БАНК НА ТРЕБУЕМУЮ СУММУ И ОН ВЫШЛЕТ ЕЕ В АДРЕС СБЕРБАНКА РОССИИ,КОТОРЫЙ ВЕРНЕТ ЭТИ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ МОЕЙ КАРТЫ ! КАЖЕТСЯ ВСЕ ЯСНО,КРОМЕ ОДНОГО _ КАКОЕ ЕЩЕ СПЕЦРАССЛЕДОВАНИЕ НАДО ПРОВОДИТЬ БАНКУ РОССИИ,ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЬГИ ? А МОЖЕТ И ВООБЩЕ ИХ НЕ ВЕРНУТЬ МНЕ ? С УВАЖЕНИЕМ ВИКТОР, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ ,

Читать ответы (0)