Как поступить с клиентом, требующим возврата денег за куртку с разошедшейся молнией?

• г. Москва

День добрый, у меня в магазине женщина купила куртку, спустя месяц носки у нее разошлась молния, при этом она говорит, что якобы носила ее бережно, но по телефону она сказала, что молния у нее странным образом изогнулась, из-за чего и стала расходиться, что не может быть при бережном обращении. Что делать с таким клиентом, она требует назад деньги, отказать ей в гарантийной замене?

Ответы на вопрос (3):

Слать такого клиента лечиться.

Спросить
Пожаловаться

Если вы уверены, что это не брак, то отказывайте в возврате.

Если есть сомнения, лучше сделайте возврат, во избежание судебного процесса и возложения на вас судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" у Вас есть право в течении 10 дней[i][/i][u][/u] с момента заявления требования о расторжении договора провести экспертизу данного товара. По заключению эксперта и будете решать вопрос об отказе в удовлетворении требования , или принятии его.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель спустя 4 месяца носки, вернула зимнюю куртку. Расходится молния. Куртка ношенная, грязная. Права ли она, требуя вернуть деньги?

Дочь купила полусапожки, на второй день разошлась молния, она отнесла их в магазин. Через неделю сапожки она получила обратно, ей сказали что поменяли молнию. Но молния опять расходится, я посмотрел визуально, вроде никакой замены не было. Что посоветуете делать, попросить возврат денег или замену товара на аналогичную? Спасибо!

На второй день носки на зимних ботинок разошлась молния. После обращения магазин мне сообщили, что это не гарантийный случай. Застегнули молнию со смещение и сказали, что так носить можно.

В магазине приобрела рыжую кожаную куртку на молнии 8 месяцев назад. Недавно молния стала расходиться и ещё меня кто то испачкал шариковой ручкой, я стала тереть и образовалось белое пятно., т.е слезла краска когда я терла, при этом просто водой пробовала куртка не красит... могу ли я сдать её в магазин по браку? В чеке указан гарантийный срок 1 мес.

Купил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как решить ситуацию,

В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния.

Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки.

Как быть?

Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?

Купила куртку, гарантия на нее 30 дней, разошлась молния в нагрудном кармане, я принесла ее в магазин на 32-й день, вроде как гарантия уже закончилась. Могу ли я вернуть куртку в магазин. Она уже месяц была в носке.

Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение