Можно ли сдать в магазин запчасть на стиральную машину, куплена 24.03.16 г.

• г. Нефтекамск

Можно ли сдать в магазин запчасть на стиральную машину, куплена 24.03.16 г.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если она бракованная, то да можно

Спросить
Наталья
16.12.2011, 16:37

В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.

В магазине автозапчасти купили запчасть на машину шевроле авео двигатель 1.2 распредвал поставили на машину, проездила две недели машина сломалась, автослесарь сказал что у запчасти заводской брак, пришла в магазин попросила обменять запчасть они попросили с меня сделать независимую экспертизу. В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.
Читать ответы (2)
Валентин Григорьевич
24.07.2016, 17:58

Что делать, если стиральная машина CANDY не работает после покупки в кредит на 4 месяца?

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.09.2022, 20:08

«Как вернуть деньги за несовпадающую запчасть, которую отказались принять в магазине?»

Купил запчасть на машину, не того серийного номера, но продавцы утверждали что подойдёт.Установил, не подошла, хотел сдать в магазин обратно, но они отказались принимать т.к. на запчасти остались еле заметные следы когда затягивал болты. Как можно вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Инна
31.03.2012, 15:41

Купила стиральную машину LG, которая сломалась через 11 месяцев - магазин отказывается вернуть деньги или поменять.

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
08.09.2008, 12:30

В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?

Купили в магазине стиральную машину Indesit. В течении гарантийного срока она сломалась. Вода заливается, машина не стирает. Предъявили претензию в магазин, они сказали звоните в сервисную службу. Из сервисной службы мастер пришел, включил, выключил и сказал что запчасти нет, ждите. Мастер был 18 июля, 22 августа мы так и не дождавшись запчасти, написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин-продавец отказал, мотивируя что по закону дается 45 дней для ремонта, но в договоре определено, что "срок устранения недостатков товара в период гарантийного срока составляет до 30 рабочих дней". Запчасть пришла 29 августа, т.е. 29 августа они позвонили и сказали, что могли бы придти отремонтировать машину, но мы отказались от ремонта. Сервисная служба отказалась взять стиральную машину для проверки качества. В праве ли мы требовать свои деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Катя
21.12.2021, 19:30

Судебное разбирательство о правах покупателя при повреждении товара во время доставки

Я приобрела стиральную машину в магазине бытовой техники «.» стоимостью 50 тыс. рублей. Магазин принял на себя обязательство доставить стиральную машину домой. При перевозке автомобиль попал в аварию, и корпус стиральной машины был поврежден. Я отказалась принять доставленную стиральную машину и потребовала вернуть деньги или доставить ей аналогичную стиральную машину. Магазин «.» отказался выполнить мои требования, сославшись на то, что я, выбрав в магазине стиральную машину и оплатив ее стоимость, стала собственником имущества и поэтому должна сама нести риски, связанные с порчей или повреждением имущества. Кроме того, авария не сказалась на функциональном назначении машины, пострадал только корпус. Я подала иск в суд. Какое решение должен вынести суд? с нормативными актами.
Читать ответы (3)
Екатерина
04.08.2017, 14:01

Проблема с гарантией - стиральная машинка от Эльдорадо сломалась, но магазин отказывается заменить ее

Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?
Читать ответы (3)