Проблема с ремонтом телефона - сдавала без дефектов, получила с вмятиной, сервис не предоставил возможность проверки и отказал в помощи

• г. Октябрьский

Сдавала телефон на ремонт без всяких дефектов! Пришел с ремонта с вмятиной. Когда забирала телефон с ремонта даже не предложили проверить его. написала притензию говорят что нечем не могут помочь. Так как я забрала телефон и подписалась. Что в этом случае можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Когда забирали отметку о вмятине сделали?

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2016, 20:35

Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Людмила
13.06.2016, 22:59

Законно ли ограничивать гарантию по ремонту телефона из-за длительного ожидания его забора?

Я отдала телефон в ремонт, сделали быстро но я забрала в течении 2 недель, мне сообщили что горантия по ремонту закончена так как я его долго не забирала, ремонт меня не устраивает есть погрещность, подскажите законно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
09.09.2017, 14:17

Ознакомьтесь со случаями некорректного обслуживания в магазине сотовых телефонов - затяжной ремонт и отказ в замене

Я приобрела сотовый телефон 08.02.2017 г., 13.07.2017 сдала в ремонт, 16.08.2017 забрала из ремонта и тут же в этот же день сдала обратно, т.к. телефон после ремонта даже не включался. 08.09.2017 я забрала телефон из ремонта, а сегодня 09.09.2017 обнаружла, что в нем не работаем камера. Обратилась в магазин, они согласились с тем, что да, не работает. Я попросила заменить мне телефон с моей доплатой на новый. И получила отказ, сказали, что пишите претензию, рассмотрим. На сколько правомерны действия сотрудников. По сути за срок пользования этим телефоном в ремонте аппарат находился чуть более 2-ух месяцев и опять ремонт. Так может длится до бесконечности. Могу ли я настаивать на замене телефона? И должна ли делать экспертизу телефона за свой счет (как мне предложили сделать это сотрудники магазина). Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Зоя
31.01.2022, 18:18

Спор с ДНС - как я потеряла доверие к сервисному центру из-за порчи моего телефона

8.08.2021 за 10.500 рублей. Телефон сделал сброс настроек, так как на гарантии, обратилася сервисный центр 7.12.2021, телефон пришёл 28.12.21 со сколами, царапинами, телефон не забрала, написала притензию, ДНС придложил, 500 рублей за порчу, далее, я обнаружила при сотрудниках ДНС дефек гнезда зарядки, написала ещё притензию, ДНС предложил поменять корпус телефона и починить разъём гнезда, в случае не возможности заменят на новое устройство, от ремонта я отказалася и снова пишу претензию, на, что мне ДНС отвечает уже готовы выплотить 3000 рублей, я отказываюсь и хочу обратится в суд, так как телефон я им сдавала без сколов, царапин, и гнездо зарядки было в рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Гость_
18.09.2016, 17:51

Как решить проблему с гарантийным ремонтом - обнаружен новый дефект после устранения первого?

Сдавал сотовый телефон на гарантийный ремонт с один дефектом, его устранили, пришел забирать с ремонта, при проверке выявился другой дефект, который до этого не случался. Аппарат за 60 тысяч, не очень хочется ходить еще 45 дней без телефона. Как быть в данной ситуации? В магазине предложили сдать в ремонт снова, либо написать претензию. На какую статью опираться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52

Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
Читать ответы (2)
Надежда
25.03.2018, 18:06

Повторная появление проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - просьба о возврате денег или обмене

Здравствуйте. Забрала телефон после гарантийного ремонта три дня назад, сегодня он снова обнаружилась так же проблема по которой сдавала в ремонт. Могу я потребовать возврата денежных средств в или обмена телефона.?
Читать ответы (1)
Людмила
13.06.2016, 22:45

Продолжительное отсутствие забора телефона из ремонта приводит к истечению гарантийного срока - законно ли такое?

Такой вопрос, у меня сломался телефон я отдала в ремонт, Сделали быстро но я его не забирала в течении двух недель, когда забрала мне сказали Ваша горантия уже закончилась так как Вы его долго не забирали, ремонт меня не устраивает есть минусы, вот хотелось узнать законно ли это?
Читать ответы (4)