В другом магазине нашел который меня устраивает, что делать если предложат заменить?
Купил пылесос, когда пылесосишь очень сильно пахнет пластиком, решил вернуть. В другом магазине нашел который меня устраивает, что делать если предложат заменить?
Пишите претензию, просите вернуть деньги в связи с тем что товар некачественный. Отдавайте пылесос на экспертизу, если подтвердится - Ваше право менять или забирать деньги. Если не подтвердится или будете не согласны с результатом экспертизы надо будет заказывать свою за свой счет и расторгать договор купли-продажи через суд.
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин пылесос? 14 дней с момента покупки не прошло. Не устраивает запах при работающем пылесосе, сильно пахнет горелым пластиком, приходиться открывать все окна. В сети магазинов в которой покупал, сказали, что это сложная бытовая техника и ее вернуть нельзя. А в другой сети сказали, что такое возможно. Хотелось бы при возвращении пылесоса оперировать какими-либо законами. Заранее благодарен.
Здравствуйте, Роман!
Обычный пылесос не является сложным техническим товаром, а следовательно, Вы имеете право требовать возврата денежных средств в период действия гарантии при наличии в товаре недостатка.
Однако, обратите внимание, что устно обращаться бесполезно. Для того, чтобы добиться соблюдения Ваших прав Вам необходимо обратиться к ним с письменной претензией.
СпроситьЯ купила пылесос, проверили в магазине он рабочий. Когда дома начала пылесосить оказалась сила всасывания слабая, а энергии потребляет много. Меня это не устраивает как вернуть деньги?
Я приобрела в магазине пылесос 20.07.2014 г. На кассе мне его не проверили, и не предупредили что не переключается скорость. Приехав домой и начав пылесосить, поняла что в процессе работы сильно нагревается задняя стенка и сильно пахнет плавленной пластмассой. Через неделю я поехала в магазин обменять на другой товар или вернуть деньги. Мне отказали сославшись на то, что пылесос пыльный, хотя это не так. Гарантия на данный пылесос 1 месяц.
Марина!
Претензию напишите в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил неделю назад пылесос в DNS . Попробовал им пылесосить не понравилось. Он громоздкий. Решил вернуть в магазин. Коробку выбросил. В магазине сказали что без коробки не возьмут. Правы ли они?
Я вам больше скажу, они имеют полное право не принимать пылесос даже с коробкой и чеком, так как это технически сложный товар, который не подлежит возврату, если он надлежащего качества.
СпроситьВчера купила пылесос. Хотела совсем другую модель, но менеджер уговорил взять не то, что я хотела. Пришла домой и решила попробовать, а пылесос так пахнет пластмассой, что я его сразу выключила. Шла за пылесосом каторый не будет пахнуть пылью после работы, а этот не начав пылесосить воняет жжоной пластмассой. Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день, Наталья! Обратитесь с письменной претензией в магазин и требуйте расторжения договора и возврата денежных средств за проданный некачественный товар. Откажут в удовлетворении - обращайтесь с иском в суд. Из любой ситуации всегда можно найти выход, главное — предпринять шаги для его достижения. Обратитесь к юристам с документами по делу и пусть они посмотрят с юридической точки зрения. Контактные телефоны, адреса обычно указаны под ответом юриста.
Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
С уважением, юридическая компания «ПРАВО», член Гильдии Правозащитников Москвы!
СпроситьНаталья, чем он пахнет - это Ваше субъективное восприятие. Оно, простите, никого не интересует.
Если там нет неисправности, Вам откажут в возврате и правильно сделают.
Попробуйте все-таки попользоваться, может быть этот запах связан с какой-то неисправностью и он выйдет из строя и тогда Вы будете иметь полное право на возврат.
СпроситьКупила пылесос с акаафильтром сегодня через интернет маназин мвидео, забрала заказ в магазине, его мне не демонстрировали. Дома вскрыли, залили воды попробовали пропылесосить всасывает плохо, пахнет пластиком сильно. Поехала в магазин, ссылвямб что товар уже бу они приняли его экспертизу... что мне желать если в результате экспертизы они скажут что мощность соответсвует заявленной и откажут в возврате?
Здравствуйте, Ксения! Видите ли "всасывает плохо" и "пахнет пластиком сильно" - это оценочные понятия и, я бы даже сказал, - сугубо субъективные.
Если Вам так ответят, Вы можете написать претензию и ждать (хотя это необязательно). Придется подавать в суд. Но нужно чётко сформулировать исковые требования (что Вы хотите добиться в результате). Готовьтесь к тому, что в суде возникнет необходимость назначения экспертизы. То, что проводит продавец сейчас - это скорее всего не экспертиза, а проверка качества товара. Кстати, Вы вправе присутствовать при этой проверке (абз.2 ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьПять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьВ сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)
Вам необходимо обратится в магазин осуществивший продажу пылесоса, потребуйте осуществить ремонт, либо заменить на такуюже модель, обращаться необходимо письменно, после получения ответа (который продавец обязан выдать по истечении 10 суток с момента получения вашего обращения) будет ясно, что делать идти в суд и или осуществлять ремонт или замену! Вашей вины в том. что гарантийный талон не заполнен нет, это обязанность продавца, Но у вас есть обязанность принять товар и документы относящиеся к товару, проверить их на соответствие) вот над этим и подумайте как можно обосновать причину не надлежащего приема товара, о которой в претензии не следует упоминать!
СпроситьКупила пылесос 22 марта, сегодня начала пылесосить, а он не тянет и сильно греется. Чек и гарант. Талон есть. Как вернуть деньги или поменять на другой?
Предъявляйте претензию с требованием о возврате или замене. Основывайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Единственное, у Вас вышел срок (15 дней) для технически сложного товара.Теперь замена будет сложнее.
Спросить