Жена жаловалась, что пылесосит только на полной мощности, да и то плохо и сильно греется.
Полгода назад купил пылесос. Жена жаловалась, что пылесосит только на полной мощности, да и то плохо и сильно греется. Начал смотреть: конструкция пылесборника неудачна и часть мощности теряется впустую, поэтому и возникают вышеперечисленные проблемы.
Могу ли я что либо сделать в данной ситуации? Например сдать его обратно?
Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?
Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? И ещё мне не поставили печать на гарантийном талоне, правомерно ли это? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней.
Могу ли я вернуть моющий пылесос обратно в магазин. Купили его неделю назад, использовали 1 раз и он мне не понравился \на мой взгляд плохо отмывает ковер\. Из пылесоса был израсходован моющий шампунь и естественно пыль в мешке пылесборника. Все остальное в идеале.
Потому что "не понравился" товар вернуть не сможете. Если он не качественный, то можете. Исходя из того что описали Вы следует, что просто не понравился. Вам откажут.
СпроситьПылесос это технически сложный товар, вернуть его возможно только в течении 15 дней после покупки и только в случае бракаили если не работает. Просто если не понравился это не аргумент.
СпроситьЯ купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней, а мой пылесос не соответствует техническим характеристикам. Хотелось быть проинформированной, подскажите какие статьи можно предъявить по защите прав потребителей.
Купила пылесос 22 марта, сегодня начала пылесосить, а он не тянет и сильно греется. Чек и гарант. Талон есть. Как вернуть деньги или поменять на другой?
Предъявляйте претензию с требованием о возврате или замене. Основывайтесь на ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Единственное, у Вас вышел срок (15 дней) для технически сложного товара.Теперь замена будет сложнее.
СпроситьНужна ваша помощь. Приобрели пылесос через интернет магазин Wildbberis. Мы на пункте выдачи посмотрели что он цел, работает. Привезли домой, включили, начала пылесосить, он либо отдирает линолеум от пола, либо не пылесосит вообще. Проблема в регулировке мощности. Она никакая. Я описала проблему в магазин, и попросила забрать товар, т.к я не могу им пылесосить, тем более моя дочь, ей 10 лет. Его просто с места не стащить. Сегодня они дали отказ, т.е я не могу вернуть товар. Пылесос стоит почти 7000 рублей. Для нас это большая сумма. Покупка была совершена 2 дня назад. Как быть? Как мне вернуть пылесос? Хочу чтоб вернули деньги для покупки другого. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия. Заранее благодарю.
Татьяна, необходимо писать претензию в магазин.
Правовое основание - Закон о защите прав потребителя.
Вы вправе выбрать любого юриста и договорится о составлении претензии.
С уважением!
СпроситьЕсли пылесос работает, то какие претензии? Мне кажется, Вам придётся научиться пылесосить им...
СпроситьВам требуется обратиться с Претензией в Магазин и требованием о возврате некачественного товара. Продублируйте Жалобу на магазин в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила пылесос кирби, хочу вернуть. Нашла несоответствие мощности по тех. паспорту и на заводской табличке на дне пылесоса. На фирме сказали, что мощность на пылесосе указывается средняя. Хотя почитав информацию нете, везде сказано что мощность должна совпадать. Считается ли это недостатком товара?
Да это существенный недостаток.
Вернуть деньги обязаны. Не вернут сюда пишите о продаже заведомо некачественного товара.
в Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Излагайте факты компактно и обращайтесь в Генеральную Прокуратуру через интернет приёмную
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Основание:
ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре
И в суд подавайте на расторжение ДКП
Оформляется иск по правилам ст. 55-87, ст131,132 ГПК РФ
Требования к оформлению иска тут.
Удачи Вам в разрешении Вашей проблемы.
СпроситьЯ купила пылесос в середине декабря, неделю назад он начал отключаться и сильно воняет проводкой (запах проводки исходил всегда), фильтры и пылесборник я мыла после каждого использования, пользовалась им 1 раз в неделю (4 комнаты), так как гарантия на пылесос 12 месяцев я отнесла его в магазин где покупала (единственное я не помыла фильтра), вчера мне вирнули пылесос с формулировкой неправильная эксплуатация. Как я могу добиться ремонта пылесоса?
Добрый день!
Вам надо писать письменную претензию, в случае отказа обжаловать отказ и обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьРаз на гарантии - а тем более вы считаете что эксплуатировали его правильно - можете требовать экспертизы оплачиваемой за счет продавца на предмет заводской ли это брак или нет (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 года #2300-1. Претензию не удовлетворят - и штрф (п.6 ст.13 23001) и моральный вред (ст.15 2300-1) и расходы представительские взыщут еще.
СпроситьСитуация такая, купили пылесос, принесли домой, решили испробовать его в работе, в процессе эксплуатации из пылесоса стал идти неприятный запах жженной пластмассы и мощность у пылесоса оказалась не такой, как на нем написано, т.е. он еле-еле всасывал. Решили попробовать сдать его обратно в магазин. Отмыли все части, но все равно видно что им пользовались. Скажите, есть ли шансы что его примут обратно?
Здравствуйте! Если признают, что неприятный запах и мощность меньше заявленной это брак, то примут. Но если экспертиза покажет. что прибор исправен, то не возьмут, только лишние деньги за экспертизу отдадите.
СпроситьКупили пылесос 12 дней назад, попробовала пылесосить один раз, хватило его только на две комнаты, потом мощность пропала, хотя и на коробке с пылесосом, и продавец утверждал, что мощность не будет теряться. Я почистила множество фильтров, которые должны сохнуть 24 часа, мощность вернулась, но не такая, как в начале уборки. Можно ли его обменять на другой пылесос, например с мешком? Является ли он сложно-техническим товаром (в защите прав потребителей сказали, что не является, кто-то говорит является)? Сегодня поедем менять, хочется урегулировать этот вопрос без ругани, на что мне можно ссылаться во время разговора?
можно.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить