Проблемы с телефоном HTC Desire 320 из Media Markt - почему он всё ещё не работает и возможные варианты решения

• г. Ульяновск

В мае прошлого года был приобретён телефон htc desire 320 в магазине Media Markt. В январе этого года я его отправила в сервисный центр, т.к. телефон стал сам выключаться. Через 2 недели мне его вернули. Через пару недель после ремонта телефон опять начал выключаться. Я его вновь отправила в СЦ. Опять через 2 недели его вернули (поменяли материнскую плату). В тот же день, при включении, я обнаружила, что телефон (при вибрации) сильно дребезжит. Как оказалось, некачественно собрали после ремонта (корпус стал скрипеть). Снова звоню в СЦ. Отправила на следующий день. Прошло 2 недели, телефон вернулся, но.. Корпус скрипит и при вибрации дребезжит, но чуть меньше. В конечном итоге с 26.01 я три раза отправляла телефон в СЦ. Так ещё и хуже сделали. Что мне делать в данной ситуации? Звонить в СЦ? Боюсь опять скажут присылайте, но не думаю, что станет лучше. Можно ли в данной ситуации потребовать возврата денежных средств? И по поводу пункта: невозможность использования товара в течение каждого года

гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.-входит ли в эти 30 дней доставка или нет? телефон отправлялся в другой город.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно предъявить мотивированную претензию.

Спросить