Косплей в центре города - нарушение общественного порядка или необычная реклама?
199₽ VIP
Хотелось бы спросить вот что. Опишу ситуацию подробнее.
Мы будем стоять на улице в желтой химзащите с респираторами на голове как в сериале Breaking Bad, раздавать визитки с информацией о тату студии. (это будет косплей). С нами будет железная пустая черная бочка (200 л), с рисунком желтой пчелы на ней. Алкоголя или шума мы не будем создвать. Вокруг места нашего пребывания находятся только ТЦ и дома. Возможно придет много людей, а может и нет.
Мы будем нарушать какой-нибудь из законов? Например о нарушении общественного порядка.
Нужно согласование с администрацией
Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"
Статья 4. Организация публичного мероприятия
К организации публичного мероприятия относятся:
1) оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления;
2) проведение предварительной агитации;
3) изготовление и распространение средств наглядной агитации;
4) другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения публичного мероприятия.
Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия
Информация об изменениях:
1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
СпроситьМы будем нарушать какой-нибудь из законов? например о нарушении общественного порядка
---если не будет шума. то ничего не нарушите, кроме Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
""Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 416-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
СпроситьЧто вы планируете делать? Рекламную акцию?Что такое косплей? Железная пустая бочка, даже с рисунком пчелы не нарушает сама по себе никаких законов.
Вы этих людей не собираете фактически. Никаких дополнительных согласований не требуется.
Общественный порядок вы таким образом не нарушаете.Оснований для привлечения к ответственности по ст. 20.1. КоАП РФ не имеется. У Вас не митинг и не демонстрация, это даже не пикет.
СпроситьЗдравствуйте. Не будете, если все сделаете правильно. Если планируется проведение акции в виде масштабного мероприятия с задействованием населения, то необходимо уведомить районную администрацию и органы полиции по месту проведения.Условия проведения рекламной компании не должны нарушать Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ.
СпроситьКосплей Breaking Bad - Правомерность дистрибуции голубых визиток в желтой химзащите
Рекламный костюмированный флешмоб тату салона с использованием образов Breaking Bad - нарушение этики или оригинальный маркетинг?
