Неизвестные долги и нежелательные звонки - как защитить себя и решить проблему с МТС

• г. Мытищи

В ноябре 2014 г. я купила СИМ-карту МТС для USB модема. Тогда же мне по какой-то там акции дали ещё одну симку, хотя я не хотела брать, она мне не нужна. Этой акционной сим-картой я ни разу не пользовалась. Но вот неделю назад начали поступать звонки и СМС сообщения на мой телефон (тоже МТС), что у меня какой-то долг. Правда, пока небольшой, но с каждым сообщением растёт. Причём сообщения эти идут не от живого человека, а через (не знаю, как правильно назвать) робота, или автоответчика. Я сходила в салон МТС. Там сказали, что никаких долгов на мне не числится и заблокировали тот номер, которым я не пользуюсь. Но звонки и СМС сообщения всё равно поступают. Видимо, к этому номеру подключили какие-то услуги, о которых меня не уведомили (как это они обычно делают).

Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступить. Выплатить им долг? И как можно обезопасить себя на будущее - ведь мы продолжаем пользоваться телефонами с номерами МТС. Хотя, я думаю, это не принципиально, чьи номера.

С уважением, Татьяна Николаевна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите претензию, если не поможет подаете жылобу и в суд

Спросить