Проблемы с планшетом после покупки - куда направить претензию - в магазин или сервисный центр?

• г. Каменск-Шахтинский

Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Николаевна
11.04.2016, 17:12

Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?
Читать ответы (2)
Лали
16.02.2016, 21:14

Как вернуть планшет в магазин после неудачного ремонта в сервисном центре?

Купила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней. Однако теперь, я не уверена в успешном ремонте, т.к. спустя месяц-тишина. Могу ли я после возврата мне планшета из сервисного центра вернуть его обратно в магазин, ведь в акте наверняка будет указано, что его не роняли, он не подвергался воздействию? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Маргарита Владимировна
09.06.2014, 12:33

Проблемы с планшетом - магазин отказывается в ремонте второй раз - правильное решение?

Купила планшет, через четыре месяца перестал заряжаться в магазине послали в сервисный центр ждала две недели пришла домой он опять не заряжается в центре сказали что мне продали планшет с другой зарядкой взяли в ремонт второй раз и через неделю отказали в ремонте в магазине назад не берут правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Барашкова Елена Евгеньевна
12.07.2014, 22:24

Сервисный центр отказывается от диагностики планшета из-за блокировки и его возврат в магазин

Купили новый планшет, через полгода после разрядки не смогли зарядить (черный экран). Отдали через магазин в сервисный центр Связной. Ответили с формулировкой; диагностика невозможна, поскольку стоит блокировка через функцию Найти аппарат, аппарат будет возвращен в магазин. Мы такой блокировки не ставили, возможна она была изначальна в самом планшете. Скажите, пожалуйста, с такой формулировкой из сервисного центра магазин должен нам предоставить другой планшет и это можно сделать прямо на месте или сначала написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (3)
Руслан Кунакбаевич
16.06.2014, 14:07

Как поступить, если в магазине отказали в гарантийном обслуживании планшета

Купили планшет в днс сим карту вставили продавцы в магазине через пару недель хотели достать ее но она там застряла нас отправили в сервисный центр там отказали в гарантийном обслуживании тогда поехали в магазин сдали туда через почти месяц нам тоже отказали в гарантийном ремонте подскажите что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.02.2014, 15:23

Проблемы с гарантией - почему нам отказали в ремонте планшета?

Мы недавно купили планшет. И через несколько дней он сломался, мы понесли его в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что виноваты мы,и отказали в гарантийном ремонте т.к. мы погнули зарядное гнездо. Мы отнесли его на ремонт в сервисный центр производителя планшета, там тоже с казали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Прошло три дня и планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли его опять в магазин, а там нам сказали что если планшет вскрывали не в их сервисном центре то гарантия теряется. Правда ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
15.12.2015, 08:16

Появление полос на экране планшета - как доказать недостаток и вернуть деньги без повторной проверки в сервисном центре?

Купил планшет, в этот же день сдал в сервисный центр этого магазина по причине появления полос на экране, сегодня забрал его. Сказали, что заявленных косяков не обнаружено. Принёс домой, сейчас полоса опять появилась, померцала и пропала. Как мне доказать это (т.к. в сервисном центре этот недостаток может просто не проявиться), чтобы вернуть деньги? И могу ли я сразу же, не дожидаясь опять результатов осмотра данного планшета в сервисном центре, забрать деньги?
Читать ответы (1)