Проблемы с проверкой школьных автобусов - комиссия обвиняет водителя в накрутках и требует деньги без его присутствия
Помогите разобраться с ситуации. Школьный автобус был отогнан на СТО. Механик объявил, что принял автобус и водитель удалился. В отсутствии водителя прибыла комиссия (неизвестного состава) и начала в отсутствии водителя (БЕЗ ЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ) проверять автобус: шмонать (извините за жаргон) и фотографировать (видео): обыскивать бордачки, капот, вмешались в работу тахографа, взяли распечатку, после всего этого тахограф заблокировался. При этом механик им помогал. После проведения странной проверки комиссия (в лице бухгалтера школы) начала неправомерно обвинять водителя в накручивании лишних километров, требовать увольнения и вымогать 80 000 рублей за якобы накрученные километры. Подскажите, пожалуйста, каким документами регулируется процесс проверки школьных автобусов? Имеет ли право проверять комиссия школьный автобус без присутствия водителя транспорта? Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации, так как здесь идет травля по личным мотивам со стороны одного из членов комиссии. Заранее спасибо!
Константин, Вы вправе, ознакомиться с Актом проверки, в случае несогласия оспорить его в комиссии по трудовым спорам, а затем в суде.
Статья 385. Компетенция комиссии по трудовым спорам
[Трудовой кодекс РФ] [Глава 60] [Статья 385]
Комиссия по трудовым спорам является органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, за исключением споров, по которым настоящим Кодексом и иными федеральными законами установлен другой порядок их рассмотрения.
Индивидуальный трудовой спор рассматривается комиссией по трудовым спорам, если работник самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с работодателем.
Спросить