но салон красоты отказывается из-за истекшего срока годности крема.
398₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Я вчера купила крем для лица, срок годности у него 2 года, но не увидела сразу, что через месяц срок истекает. В салоне красоты где я его купила отказываются его менять или возвращать деньги. Я имею право его обменять,

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Нет. На этом основании не поменяют. Могли бы если бы он был некачественный (ст. 18 Закона о Защите прав потребителей). Проверьте этот момент.

Спросить

Нет, это качественное изделие, а подобный товар можно менять только если он некачественный. См. п.2 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)

Спросить

Это косметическое средство, если оно качественное, то обмену не подлежит

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

3. Парфюмерно-косметические товары

Спросить

Вы вправе его возвратить поскольку согласно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить

К сожалению в данной ситуации у вас нет никаких прав обменять данный крем.То что срок годности истекает через месяц совсем не говорит о том что вы купили некачественный товар.Обменять можно согласно ст18 Закона РФ О защите прав потребителей только не качественный товар.

А парфюмерно-косметические товары надлежащего качества согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года обмену не подлежат

Спросить
Елена
19.04.2019, 06:37

Возможно ли обменять или вернуть шоколад с истекшим сроком годности?

Вчера купили шоколад в магазине. Дома обнаружили, что срок годности у него истекает через 10 дней. Скажите, можно ли обменять его на свежий по сроку либо вернуть обратно?
Читать ответы (2)
Анна
12.08.2016, 14:33

Вопрос о возможности обмена крема для лица с истекающим сроком годности

Купила крем для лица, а у него срок годности до 12.16, т.е всего 3,5 месяца. Могу я его обменять на более свежий по закону? Подруга говорит что магазин не может продавать крем с с оставшимся сроком годности менее 70% или я должна была дать письменное согласие, что согласна с таким сроком годности. Как правильно по закону?. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
12.01.2014, 21:28

Проблема с просроченными тенями - что делать, если магазин отказывает в возврате товара?

Сегодня купила магазине эту аль дорогие тени, когда уже оплатила товар и мне дали его в руки, увидела, что срок годности истекает через месяц. Хотела сразу же вернуть товар, но мне отказали. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2017, 16:38

Недобросовестное качество планшета - Возможность возврата денег и требование предоставить аналогичный товар на время экспертизы

Купила планшет неделю назад. Он оказался ненадлежащего качества. Пришла сдавать его обратно. В салоне говорят сдать на проверку качества на 20 дней, при этом отказываются на это время предоставить аналогичный товар в пользование. Деньги возвращать или обменять планшет тоже отказываются. Имею ли я право сдать этот планшет и вернуть за него деньги без всяких экспертиз? Имеет ли салон право не предоставлять на время экспертизы аналогичный товар? Ведь купила я планшет для пользования, а не для того, чтобы бегать по салонам и экспертизам. Мне он необходим для работы, 20 дн я не смогу обходиться без него.
Читать ответы (4)
Евгения
28.03.2017, 15:26

Как защитить свои права, если новый телефон вышел из строя через день?

Купила телефон. Работал. На следующий день стал давать сбои.-брак. Имею ли я право поменять его или вернуть деньги,? и что делать если продавцы в салоне откажуться менять или возвращать деньги?
Читать ответы (4)
Марина
21.07.2016, 15:03

Проблема с сим картой в новом сотовом телефоне от Мегафон - куда обратиться и что делать?

Вчера купила сотовый телефон в салоне Мегафон, дома вставила сим карту, но телефон её не читает. Пошла сегодня в этот салон, мне отказались менять телефон или возвращать деньги. Как поступить?
Читать ответы (2)
Ольга
13.07.2011, 13:24

Возможность возврата или обмена крема с истекающим сроком годности в косметическом магазине

Поясните, пожалуйста, имею ли я законное основание вернуть в косметический магазин крупной торговой сети или обменять крем для лица с истекающим сроком годности? Крем был куплен 12.07.11 г., срок годности продукта указан 07.2011., т.е. до конца июля я просто не успею его использовать. Срок годности указан как на внешней упаковке крема (на коробке), так и на баночке. Целлофановая упаковка производителем не предусмотрена. На срок годности крема я обратила внимание только по факту совершения покупки. Чек на руках. И что означает срок, указанный на упакове - 07.2011 - срок годности продукта до конца июля или до начала июля? Заранее благодарна за скорейший ответ, Ольга.
Читать ответы (2)
Мария
10.02.2014, 16:30

Возможно ли вернуть деньги за крем для лица без упаковки? Куда обратиться с жалобой?

Я купила крем для лица в салоне красоты за 3200 рублей! Ерез 4 дня поняла, то крем мне подходит! Никаких еков мне не давали. Коробку я выкинула. Попросила вернуть деньги! Возможно ли это? куда на них можно пожалолваться?
Читать ответы (1)