Проблемы с заказанным приложением - задержка, некорректная работа и отказ продолжать работу
Заказал приложение, оплатил порядка 15 тыс. руб через сбербанк онлайн. Вместо обещанного месяца прошло уже больше 4-х месяцев, сделали мне корявое, некорректно работающее приложение и на днях сообщили, что не могут продолжать работу. Сказали, что не будут больше работать, но ведь оплачено. Они из другого региона, куда обращаться? Можно ли отправить обращение-заявление онлайн?
Непонятно, что за приложение и кто его готовил?
СпроситьЭто мобильное приложение для смартфонов. Разрабатывали от имени Индивидуального предпринимателя, который специализируется на данном виде деятельности.
СпроситьЗдравствуйте. Закон "О защите прав потребителей" - в помощь.
Направляете письменную претензию с требованием об устранении недостатков и устанавливаете срок устранения. А дальше - в суд по своему месту жительства. Неустойка за нарушение сроков устранения недостатков установлена в ст. 20 указанного закона.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить