Как реагировать, если в салоне красят волосы некачественно?

• г. Козельск

В салоне оказали не качественно услугу, окрасили волос и получилось нечто ужасное! Мотивирую тем, что так у них называется окраска! Если клиента это не устраивает, что можно и нужно делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия согласно Закона о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.X

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.X

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

На претензию клиентки они ответили вот что:Рассценки, цена за услугу, была обьявленна сразу, а не после работы, и работу мастера нашего салона может оценить только мастер который имеет образование, и повышает свою квалификацию на семинарах,жалуйтесь куда хотите!!!

Спросить
Мария
12.04.2016, 20:59

Как защитить себя, если салон некачественно окрасил волосы - права потребителя и дальнейшие действия

В салоне оказали не качественно услугу, окрасили волос и получилось нечто ужасное! Мотивирую тем, что так у них называется окраска! Если клиента это не устраивает, что можно и нужно делать? На претензию клиентки они ответили вот что: Рассценки, цена за услугу, была обьявленна сразу, а не после работы, и работу мастера нашего салона может оценить только мастер который имеет образование, и повышает свою квалификацию на семинарах, жалуйтесь куда хотите! Им сказали о нарушении прав потребителя, но реакции 0, что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
22.05.2015, 21:57

Клиент требует возврата денег за некачественные волосы после посещения салона - что делать директору?

Нарастили клиенту волосы в солоне красоты. Через 3 дня клиент пришел с жалобой что волосы не поддоются укладке-пушатся и вообще они кудрявые-это ее слова. Не обращаясь к руководству салона и надавив на мастера она волосы сняла. Потоп позвонила директору салона и потребовала вернуть ей деньги за ненадлежащее качество волос. Директор ей предложил волосы отправить поставщику и сделать экспертизу и перенаростить волосы за счет салона. Клиент на это прислал письмо-если ей не вернут деньги через 10 дней она пойдет в суд. Что делать директору салона. Волосы сертифицированы. Услуга была оказана качественно.
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна
05.06.2015, 13:43

Проблема неудовлетворенности клиента после процедуры по оздоровлению волос в парикмахерской

В парикмахерской клиенту была проведена процедура по оздоровлению волос. Клиентка отказалась платить, мотивируя тем, что качество услуги ее не удовлетворяет и волосы пришли в худшее состояние, чем были (все предыдущие клиенты были довольны этой процедурой). Как поступать в подобных случаях по закону? А если этот клиент просто аферист и заранее платить не собирался?
Читать ответы (2)
Сергей
07.02.2007, 12:41

Должен ли применяться контрольно кассовый аппарат в деятельности салона красоты или можно использовать бланки строгой отчетности?

Должен ли применяться контрольно кассовый аппарат в деятельности салона красоты или можно использовать бланки строгой отчетности? В салоне установлен солярий и ведется продажа красок, кремов и прочих косметических средств. Косметические средства включены обычно в услугу. Например окраска волос (работа по окраске+краска).
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
05.09.2015, 10:30

Как бороться с негативными отзывами клиентов в соцсетях и защитить репутацию парикмахерской - возможно ли подать на клиента в суд?

Оказали в парикмахерской услугу кератиновое восстановление волос эффект у клиента есть но он его не устраивает! Он заполняет соцсети негативными отзывами, наводит клевету о салоне! Возможно ли подать на него в суд?
Читать ответы (1)
Анна
23.07.2009, 10:39

Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии.

У меня такая проблема. Я записалась в салон красоты на окраску волос неотросших в светло-русыйц, цвет как сови натуральные. Предварительно в этом же салоне у другого мастрера мне сделали пробную окраску прядки волос. Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии. ПозжеПозже я пришла в салон для окраски всех волос, в итоге волосы были сожжены, как солома и приобрели сине-зеленый оттенок. Ходила на экспертизу, которая показала, что волосы спорчены. При чем все это происходит за две недели до моей свадьбы! Обратилась в салон с претензией, которую они отказались подписать (позже была напралена по почте) о возмещении стоимости окраски. Они отказались, в мои адрес полетели оскорбления и угрозы с расправой. Я написала заявление в управление роспотребнадзора, сказали разберутся. Кроме того, параллельно написала заявление в налоговую с требованием провести проверку деятельности салона, по факту не предоставления чека, квитанции, хотя ККМ у них имеется. В дальнейшем хочу обратиться в суд. Подскажите какие могут быть риски при подаче иска и как возместить моральный вред и вред здоровью. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алина
16.05.2018, 07:51

Проблема с окрашиванием волос в салоне красоты - Могу ли вернуть деньги после непредвиденного рыжего оттенка?

Окрасила волосы в салоне красоты, из черного мне сделали смывку и окрасили в блондинку. С начало все понравилось, но потом цвет через 2 недели стал рыжим, это не то что я хотела. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
13.06.2016, 16:39

Как правильно реагировать на претензии клиентки после процедуры снятия цвета в салоне?

Как быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить. Клиент согласился... процедура была сделана качественно, волосы остались по качеству на том же уровне... (фото есть), но клиенту в конце не понравился цвет и я поговорив с директором решила взять только за процедуру снятия и уход, за само окрашивание денег мы не взяли... через 3 дня клиентка сама дома сделала цветное ламинирование... Спустя 3 недели она пишет что волосы у нее сухие и она требует возврата денег или чтоб салон ей влстанавливал волосы... писать заявление в салоне не хочет... Как мне быть? Как правильно поступить? И что ответить клиенту? В какие сроки она может подать претензию?
Читать ответы (1)
Оксана
22.12.2015, 15:14

Проблемы с окрашиванием в салоне красоты - возврат денег и повторное окрашивание

Дочери в салоне красоты вместо окраски Омбре просто ужасно обесцветили длинные густые волосы. Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу и за повторное окрашивание (переделывание брака) в другом салоне.
Читать ответы (1)