Проблема с детской коляской - надежность магазина и вопросы обмена или возврата денег
Я купила детскую коляску после прогулки решила снять колёса чтобы не пачкать коляску, отламилась пластмассовая деталь которая держит колесо. Обратилась на следующий день в магазин написала претензию на возврат денег или обменять на другую. На следующий день позвонили и сказали что могут заменить колесо только будет другого цвета либо ждать 3 недели машину которая привезет наше колесо. Я ждать так долго не могу. С ребёнком надо каждый день гулять. Могут ли мне дать на время это колесо пока не приедет моё. Или же обменять на другую коляску, или вернуть деньги. Если деньги потребовать через какое время мне должны вернуть?
Вы можете вернуть деньги (статья 18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьВы имеете право расторгнуть потребительский договор и вернуть стоимость каляски
СпроситьПроблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
Отказ магазина в возврате денег за коляску с отвалившимся колесом - что говорит закон?
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
