Продление гарантии после ремонта - законные сроки и условия

• г. Магнитогорск

Монитор на гарантии вышел из строя.

Продляется ли, и на какой срок (по закону) гарантия после ремонта монитора.

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гражданский кодекс и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают в этом случае продления гарантийного срока.

Спросить
Сергей
04.08.2016, 12:31

Возврат денег за дополнительную гарантию - что делать, если узнал о более выгодной гарантии от производителя

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Читать ответы (3)
Олег
22.01.2003, 14:55

Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года.

Я купил монитор Samsung (для компьютера), на который уствановлена гарантия 3 года. В фирме продавшей его утверждают, что я обязан сохранять упаковку от монитора в течение всего срока гарантии, иначе монитор не подлежит возврату (в случае неисправимого дефекта) или гарантийному обслуживанию и ремонту. Как быть?
Читать ответы (1)
Нина Владимировна
11.08.2015, 15:10

Вопрос о гарантии - могу ли я требовать замену видеокарты

Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Читать ответы (1)
Егор
12.05.2019, 03:22

Вместит ли LG свои обязательства в случае неисправности монитора - выплата стоимости или ремонт?

Покупал монитор LG 4 года назад LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2019, 20:39

Возникли засветы на купленном в DNS мониторе - гарантийный случай или сложности технического устройства?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай? И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Читать ответы (1)
Галина
25.10.2010, 17:23

Истекает срок гарантии на телефон – как поступить при заводском браке монитора?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В прошлом году купил сотовый телефон, срок гарантии истекает 18 ноября 2010 года. Телфон вышел из строя. При эксепризе по месту продажи сказали, что это заводской брак монитора. Предложили замену монитора, но не на аналоговый. И гарантия на заменный монитор тоже истечет 18 ноября 2010 года. Меня такой вариант не утаривает. Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию? По месту продажи в этом отказывают и предлагают только замену монитора. Как поступить? Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию?
Читать ответы (4)
Татьяна
30.05.2010, 12:45

Как вернуть деньги за монитор, если продавец установил меньший гарантийный срок, чем производитель?

В декабре 2008 г. я приобрела монитор, в магазине мне выдали документы, чек. В документах был указан гарантийный срок, установленный самим продавцом, т.е. 2 года. В мае 2010 монитор вышел из строя. Я отнесла монитор в сервисный центр, после осмотра мастер сказал, что сгорел трансформатор и его замена равносильна покупке нового монитора. Я купила новый (мне нужен интернет по работе постоянно). Но, знакомая сказала, что гарантия производителя длится 3 года. Естественно при покупке гарантийный талон производителя не был заполнен и его даже нет среди документов, но я нашла среди них брошюрку с указанием фирмы монитора и там на разных языках написано, что срок гарантии производителя 3 года, но на русском языке нет, но есть где сделать отметку о гарантии, но он не отмечен. Почитав некоторые статьи закона о защите прав потребителей я поняла, что срок гарантии продавца и производителя действуют независимо друг от друга и продавец не имеет права устанавливать срок меньший, чем производитель. ВОПРОС: есть смысл идти в магазин и требовать возврата денег, если есть, то какими законами я должна руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
25.08.2014, 00:34

Какие права у меня есть, если сервисный центр отказывается вернуть мне неисправную плату после ремонта монитора?

У меня сломался монитор и я сдал его в ремонт в сервисный центр. Гарантия на монитор закончилась, поэтому я заплатил за ремонт деньги. Сервисный центр заменил мне в мониторе плату, но вернуть старую, неисправную плату отказывается. На основании какого закона я могу потребовать мне эту плату вернуть?
Читать ответы (1)
Александр Васильев
10.09.2008, 13:54

Гарантийный талон выдан в августе 2006 года.

Сдал в гаратийный ремонт ЖК монитор. Гарантийный талон выдан в августе 2006 года. Срок гарантии 3 года. В гарантийном ремонте мне отказали, мотивируя это тем, что максимальный срок гарантии истек, т.к. монитор долго находился на складе магазина перед продажей. Что мне делать вэтой ситуации, ведь в Законе о защите прав потребителей сказано, что гарантия начинается с момента продажи товара покупателю (гл.19, п.2)?
Читать ответы (1)